Как сообщили 23 ноября в пресс-службе авиакомпании, S7 пока не получала документ МАК, а в опубликованном на сайте комитета заявлении, подчеркивают в авиакомпании, "нет ни слова про то, что непосредственной причиной гибели экипажа и большей части пассажиров стала бетонная стена и гаражи, которые находились фактически впритык к взлетно-посадочной полосе (ВПП)".
В S7 уверены, что "ошибка пилота" не является единственной причиной гибели А-310 в аэропорту Иркутска, сообщает ИА REGNUM. В авиакомпании ситуацию, когда "один и тот же орган дает заключение о безопасности эксплуатации объекта, а потом проводит расследование, результаты которого могут привести к выводам, что объект небезопасен", назвали "ненормальной и неэтичной".