Авито расширяет функционал и будет развивать доставку

Avito является одной из самых популярных российских интернет-площадок бесплатных объявлений. В начале 2016 года российских журнал Forbs поставил Avito на третье место по стоимости в списке самых дорогих компаний Рунета.

Бесплатные объявления позволяют решить множество проблем, так как сводят на одной площадке покупателей и продавцов. Интернет-портал markettut.com позволяет конкретное объявление подать в соответствующую рубрику и быстро найти покупателя или продавца.

Как сообщает журнал Иннов, портал бесплатных объявлений запустил тестовую версию доставки товаров и онлайн-оплаты Доставкою будут заниматься партнеры Avito, которые организуют сеть пунктов отправки и получения товаров.

Реклама на веке

Первоначально сервис доставки будет работать только для юридических лиц, а доставка будет производиться в крупные города. В дальнейшем сервис расширит свои функции и доставку будет осуществляться между физическими лицами, что сделает процесс купли-продажи через бесплатные объявления еще удобнее.

В настоящее время на Авито пользуются популярностью следующие сервисы: собственный магазин – функционал рассчитан на частных предпринимателей и торговые компании, возможность создания рекламы, таргетированной на определенную аудиторию сайта, привлечения покупателей с помощью контекстной рекламы и логистический сервис партнеров Avito.

Одной из функций, которая существенно повысит удобство использования сервиса может стать онлайн-оплата между пользователями. У данной функции есть свои плюсы и минусы: с одной стороны это очень удобно и повышает скорость взаиморасчетов, но с другой – может привести к увеличению числа мошенничеств, которые имеют место быть на данной площадке.

Доска объявлений Авито было запущена в октябре 2007 года, и изначально ориентировался на товары повседневного спроса и была функция "Аукционы". Но в2009 году от этой концепции было решено отказаться: функция "Аукционы" исчезла, но зато появились "Магазины".

По состоянию на октябрь 2015 года ежемесячная посещаемость Авито составляла 35 млн человек, из которых 10 мнл пользовались сайтом через мобильную версию. 60% выручки Авито обеспечивают дополнительные услуги по подаче объявлений: подсветка, выделение, поднятие в результатах и т.п. Авито входит в пятерку самых посещаемых сайтов в России.

Реклама на веке
Мода на кроссовки для повседневной носки сохранится Диетологи назвали безопасные для фигуры углеводные продукты