Мода на кроссовки для повседневной носки сохранится

Спортивные кроссовки постепенно вытесняет традиционную обувь, и их доля продолжает увеличиваться. Мода на спортивную обувь обусловлена активным образом жизни, популярностью некоторых видов спорта и невысокой ценой.

Кроссовки продолжают оставаться самым популярным товаром: любой интернет-магазин детской обуви или стационарная торговая точка предлагают к продаже кроссовки для повседневной носки – один из самых популярных предметов гардероба у россиян.

Как сообщают "Ведомости", более половины рынка обуви занимают товары данной группы: в коллекциях известных брендов весна –осень 2016 года до 70% занимала доля кроссовок, при этом годом раньше эта доля достигала лишь 55%.

В 2016 году рублевые продажи повседневной спортивной обуви в крупных торговых сетях выросли более чем на 50%. Причину популярности специалисты видят в том, что кроссовки могут сочетаться с любым стилем, а комбинирование повседневной одежды с кроссовками стало модным.

Реклама на веке

Рынок спортивной обуви в России, который включает в т.ч. обувь для повседневной носки, с 2010 по 2015 годы вырос в два раза, составив 135,4 млрд рублей. Прогнозирование продаж и развития рынка показывает, что в 2020 году рынок спортивной обуви в России может достигнуть 153,4 млрд рублей.

Учитывая, что спортивная обувь вытесняет традиционную, продавцам следует ожидать падение продаж классической обуви. Цифра статистики это подтверждают: в 2015 году доля классичеаой обуви в структуре продаж составляла 20-25%, то в 2016 эта доля составляет 10-15%. Одним из способов поддержать продажи может стать изменение дизайна классики в угоду спортивной моде – появление гибридной обуви.

Рост рынка спортивной обуви специалисты связывают с возросшей популярностью различных видов спорта и спортивного образа жизни, а так же хорошим предложением: кроссовки предлагаются в широком ценовом диапазоне и стать обладателем брендового товара может позволить любой покупатель.

О популярности кроссовок говорит то, что они становятся "биржевым" товаром: вторичный рынок растет и рынок редких кроссовок может составлять около 1 млрд долларов. Некоторые модели растут в цене, а производители понимают ценность некоторых изделий и намеренно выпускают кроссовки ограниченными сериями. Треть оборота вторичного рынка кроссовок приходится на американский интернет-магазин E-Bay.

Реклама на веке
Экстремальные впечатления все чаще дарят на 8 марта Авито расширяет функционал и будет развивать доставку