"АвтоВАЗ" показал, какими будут автомобили Lada через 30 лет

Московский политехнический институт представил проект «Lada_2050 — Видение мобильности будущего» на Московской биеннале дизайна. Учащиеся работали над концепцией при участии специалистов Московской студии дизайна «АвтоВАЗа».

В качестве фирменной ДНК стиля Lada сегодня используется «икс»-графика – эмоциональный, контрастный дизайн, вызвавший серию подражаний среди автомобилей других марок.

Видение будущего от московских студентов поразило гостей форума: машина переворачивает представление о транспортных средствах. Представленный на выставке автомобиль не имеет даже такого, казалось бы необходимого атрибута, как колеса. Впрочем, не исключено, что благодаря достижениям науки, через 30 лет они действительно не понадобятся.

Ранее, напомним, президент компании Николя Мор сообщил о том, что в ближайшие 9 лет АвтоВАЗ намерен выпустить 8 новых моделей, а еще 8 будут обновлены.

Реклама на веке

Новые модели будут выпускаться каждые два-три года. Причем первые две новинки россияне увидят уже в следующем году. Кроме того, параллельно производитель планирует обновить четыре модели.

С 2020 по 2022 год будут запущены еще три новых автомобиля, а также один рестайлинговый. А с 2023 по 2025 появятся три новых Lada, а еще три подвергнут модернизации.

Во второй половине 2017 года в нашей стране в продажу поступят две модели Lada - универсал Vesta и его "кроссовая" версия. Автомобили станут топ-версиями всего модельного ряда автопроизводителя.

Lada Vesta начала продаваться на российском рынке в ноябре 2015 года. По итогам 2016 года автомобиль стал четвертым в списке самых популярных автомобилей в стране – было продано 55 174 единиц. На данный момент цены на модель стартуют с отметки 545 900 рублей.

За первые месяцы текущего года было продано более девяти тысяч автомобилей, что обеспечило флагманской модели АвтоВАЗа третье место среди бестселлеров российского авторынка.

Внимание потребителей Lada Vesta привлекла не только в России, но и за рубежом. Ранее сообщалось, что автомобиль российского концерна вошел в ТОП-100 самых продаваемых в Европе автомобилей. В рейтинге российский автомобиль сумел обойти такую немецкую легенду, как кроссовер BMW X3.

Реклама на веке
В Москве встретились Лавров и Тиллерсон Идейный деспот и фанатик