«АвтоВАЗ» в рамках программы утилизации выкупит более 30 тыс. легковых автомобилей

Дилеры «АвтоВАЗа» уже собрали более 30 тысяч заявок на модели «Лада» по госпрограмме утилизации старых автомобилей, компания рассчитывает удовлетворить их в течение месяца, сообщил журналистам в пятницу вице-президент по продажам и маркетингу автогиганта Максим Нагайцев.

Эксперимент по утилизации старых автомобилей пройдет в 49 российских регионах с наибольшей концентрацией автопарка с 8 марта по 1 ноября.

В рамках программы каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить в автосалонах скидку в 50 тысяч рублей для приобретения новой машины, произведенной в РФ. На программу, призванную поддержать отечественный автопром, правительство РФ выделило около 11 млрд. рублей.

«Поток заявок очень сильно вырос за неделю до начала программы. По данным на 4 марта, дилерам «АвтоВАЗа» поступило более 30 тысяч заявок на приобретение машин в рамках программы утилизации легковых автомобилей. Более половины потенциальных покупателей уже определились с моделями, которые они будут приобретать. Эти данные позволяют нам достаточно точно планировать план производства на следующий месяц», - сказал Нагайцев. По его словам, «АвтоВАЗ» уже за первый месяц планирует реализовать не менее 30 тысяч машин. «100 тысяч автомобилей, заявленных нами ранее, мы планируем реализовать за первые четыре месяцы действия программы - с марта по июнь. Это совпадает и с сезонным спросом. Получается, что «АвтоВАЗ» берет на себя основную нагрузку в этом эксперименте по стимулированию продаж через программу утилизации», - сказал Нагайцев.

Реклама на веке

Ранее глава Минпромторга Виктор Христенко говорил, что всего программа по утилизации рассчитана примерно на 200 тысяч автомобилей. Другие российские производители, по словам вице-президента «АвтоВАЗа», не наблюдают такого сильного потока обратившихся с предварительными заявками на автомобили, сообщает РИА «Новости». «В структуре поступивших заявок на модели «Лада» «классика» составляет 40%, другие модели представлены в равной мере, что позволит равномерно загрузить мощности завода. Что касается сдаваемых автомобилей, то среди заявок, поступивших на «АвтоВАЗ», две трети - владельцы «Лады», от 5 до 10% - владельцы «Москвичей», процентов 15 среди тех, кто интересуется «Ладой», - владельцы иномарок», - рассказал Нагайцев.

Реклама на веке
Дания станет нефтяной державой Продавцы бензина повышают цены