Любой спад среди этих избирателей может стать фатальным для переизбрания Байдена, чей путь к победе зависит от создания разнообразной коалиции избирателей в штатах, где идет ожесточенная борьба.
Чернокожие избиратели долгое время были опорой Демократической партии, особенно в течение 58 лет после принятия Закона об избирательных правах, который запретил расовую дискриминацию у избирательных урн. В 2020 году они помогли Байдену выдвинуть свою кандидатуру и в подавляющем большинстве случаев поддержали его, а не Дональда Трампа, в соотношении 92% к 8%.
Однако недавний опрос New York Times и Siena College показал, что в гипотетическом поединке между Байденом и Трампом 22% чернокожих избирателей поддержали бы Трампа. Четверть опрошенных заявили, что они вообще не будут голосовать.
Лидеры партии в первую очередь обеспокоены снижением явки чернокожих избирателей, а также тем, что некоторые из них вместо этого поддержат республиканцев, включая бывшего президента Трампа. Надеясь не допустить снижения явки, демократы вкладывают деньги в агитацию, просвещение и рекламу в штатах, где идет борьба.
Национальный комитет Демократической партии и предвыборный штаб Байдена сделали рекламные закупки в городах с большим количеством чернокожего населения, в том числе $25 млн было потрачено в августе на телевизионную рекламу в таких регионах, как Феникс, Атланта, Детройт, Милуоки и Филадельфия.
Советник Трампа Джейсон Миллер также заявил, что работа с чернокожим населением является приоритетной для них. В качестве аргументов в пользу этих избирателей он назвал поддержку Трампом двухпартийного законодательства по пересмотру законов об уголовном правосудии, а также сильную экономику, существовавшую в период его президентства до начала пандемии. Эксперты также считают, что Трамп может привлечь внимание избирателей к своим усилиям по снижению налогов и программе «Зона возможностей», позволяющей инвестировать в районы с низкими доходами на льготных условиях.