Байден хочет убедить мир в том, что США могут стать лидером в борьбе с изменением климата

Президент Джо Байден отправляется на климатический саммит в Глазго с целью показать, что США готовы взять на себя ведущую роль в борьбе с глобальным потеплением.

Саммит предоставляет мировым лидерам возможность заявить о своих национальных обязательствах по борьбе с глобальным потеплением. Ожидается, что они также будут спорить по ряду более сложных вопросов, в том числе о том, кто должен нести наибольшее бремя по сокращению выбросов.

Байден прибудет на саммит со своим планом потратить $555 млрд на сокращение выбросов парниковых газов, который еще не утвержден Конгрессом. Ключевой элемент плана − программа стоимостью $150 млрд, направленная на то, чтобы подтолкнуть коммунальные предприятия к получению большего количества энергии из экологически чистых источников энергии. Ему нужна международная поддержка в решении глобальной проблемы изменения климата, а для этого он должен преодолеть скептицизм других стран в отношении того, что США, которые постоянно меняют свои взгляды на климатическую политику, могут взять на себя роль лидера.

Администрация Байдена планирует выпустить доклад, в котором будет изложена долгосрочная стратегия достижения поставленной президентом цели по сокращению выбросов в США до нуля к 2050 году, сообщила национальный советник президента США по вопросам климата Джина Маккарти. Доклад призван отчасти продемонстрировать мировым лидерам в Глазго, что цели Байдена достижимы, несмотря на политические распри в Вашингтоне.

Реклама на веке

Развивающиеся страны хотят, чтобы США и другие богатые страны выделяли больше денег для перехода на более чистые источники энергии. Кроме того, они считают несправедливым, что США требуют от развивающихся стран жертвовать собой ради блага планеты после того, как они сами десятилетиями проводили практически неограниченную индустриализацию.

Реклама на веке
Генеральный прокурор Нью-Йорка объявила, что будет баллотироваться на пост губернатора штата Coca-Cola приобретет производителя спортивных напитков BodyArmor за $5,6 млрд