Coca-Cola приобретет производителя спортивных напитков BodyArmor за $5,6 млрд

Coca-Cola, по словам источников, получит полный контроль над компанией BodyArmor за $5,6 млрд. В целом сделка оценивает этот бренд спортивных напитков примерно в $8 млрд. Вероятно, это усилит соперничество BodyArmor с Gatorade.

Coca-Cola уже владеет 30% акций BodyArmor. Она выкупит остальные 70% у основателей и инвесторов компании, а также группы профессиональных спортсменов, включая Джеймса Хардена и Майка Траута, которые инвестировали в компанию и помогали продвигать напиток. Наследники Коби Брайанта, одного из первых спонсоров BodyArmor, по данным источников, могут получить за свою долю более $400 млн долларов. Брайант, скончавшийся в 2020 году, вложил в BodyArmor $6 млн и входил в ее совет директоров.

Gatorade по-прежнему доминирует на рынке спортивных напитков, хотя продажи BodyArmor быстро растут. Как сообщают источники, BodyArmor ожидает, что в этом году ее розничные продажи составят около $1,4 млрд. В 2018 году, когда Coca-Cola впервые инвестировала в этот стартап, его продажи составляли около $250 млн.

Сделка с BodyArmor обещает стать крупнейшим приобретением бренда в истории Coca-Cola. Она затмит сделку с Costa Coffee, за которую в 2018 году компания заплатила $5,1 млрд.

Реклама на веке
Байден хочет убедить мир в том, что США могут стать лидером в борьбе с изменением климата «Тольяттиазот»: гендиректор Шишов подложил под предприятие пороховую бочку