Индустрия отдыха и гостеприимства восстанавливает свою рабочую силу после сокращения в первые дни пандемии. В январе сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill заявила, что планирует нанять 15 тыс. работников в США в преддверии ожидаемого роста спроса. Некоторые предприятия пищевой промышленности, такие как Kroger Co., крупнейший в США оператор супермаркетов по объему продаж, нанимают бывших сотрудников, чтобы заполнить кадровые пробелы.
Напротив, компании, занимающиеся предоставлением деловых и технических услуг, в последние месяцы замедлили свой рост. Поскольку индустрия гостеприимства включает в себя большее количество рабочих мест в частном секторе, чем в технологическом секторе и секторе информационных технологий, изменения в структуре найма помогли сохранить уровень безработицы в США на 53-летнем минимуме, а общий рынок труда - на высоком уровне.
С ноября около половины объявлений о сокращении рабочих мест среди американских работодателей поступило от технологических компаний. Эти сокращения частично сводят на нет некоторые наборы сотрудников, сделанные в разгар пандемии, когда блокировки привели к увеличению спроса на технологические продукты и услуги.
Также отмечается, что объявления о сокращении рабочих мест не всегда уменьшают численность персонала компаний настолько, насколько было обещано. Бизнес может улучшиться, вакантные рабочие места могут остаться незаполненными, а увольнения иногда занимают месяцы.