Блогеры из Норвегии сняли фильм об условиях работы на швейных фабриках Камбоджи

Блогеры из Норвегии сняли фильм об условиях работы на швейных фабриках Камбоджи
Фото: http://www.aftenposten.no/
Fashion-блогеры завершили работу над норвежской документальной картиной, которая, по их мнению, поможет значительно улучшить условия работы на швейных фабриках Камбоджи.

Ни для кого не секрет, что условия работы на некоторых предприятиях по пошиву одежды в мире оставляют желать лучшего. Однако ранее эксперты мира моды лишь отдаленно интересовались ситуацией, которая сложилась вокруг проблем работников таких фабрик.

Исключением стали норвежские блогеры, они настолько прониклись идеей улучшения условий труда, что сами стали героями документальной ленты, рассказывающей об изменениях, которые каждая швейная фабрика должна внести в условия труда сотрудников.

Картину о швейных предприятиях Камбоджи выпустило норвежское издание Afternposten. Фильм получил название «Смертельная мода» (Deathly Fashion).

Реклама на веке

Чтобы наполнить свой проект фактами и реалиями рабочих будней камбоджийских работников предприятий по пошиву одежды трое fashion-блогеров устроились работать на одну из фабрик, расположенную в столице страны Пномпене.

Задачей создателей документальной киноленты являлась объективная оценка проблем, с которыми сталкивается швейная фабрика небольшого городка.

Руководитель проекта Джоаким Клевен отметил, что условия труда в помещении, где он и его съемочная группа работали, далеки от понятия комфорта, несмотря на то, что эта швейная фабрика относится к лучшим предприятиям страны: «Нелегко даже попасть на одну из таких швейных фабрик, не говоря уже о трудоустройстве. Единственная пустившая девушек мастерская считается одной из лучших в Камбодже, но похвалить ее не за что. Там очень жарко, нет туалетной бумаги в уборных, рабочие места чудовищно неудобны». Конечно, продающий комбинезоны для девочек интернет-магазин в России предлагает своим сотрудникам совсем другие условия.

Героями фильма стали Фрида, Анникен и Людвиг. В жизни, как и на экране, они проживали и работали вместе с камбоджийскими швеями, не получая никаких привилегий.

Журналисты отметили, что их пример должен был пробудить сознание жителей Европы, которые покупают одежду, изготовленную на подобных предприятиях, а также заставить задуматься представителей брендов, являющихся заказчиками продукции камбоджийских швейных фабрик.

Благодаря героям фильма зрители смогут оценить условия труда работников предприятий и узнать о низкой оплате, которую они получают за свой тяжелый труд.

Молодые норвежские журналисты во время съемок зарабатывали девять долларов за каждый рабочий день. По словам создателей ленты, этой заработной платы не хватает даже на нормальное питание.

Тем не менее, блогеры не упоминали в фильме названия известных брендов, для которых швейная фабрика изготавливала одежду.

Реклама на веке
Транзакции через НСПК начались Древние следы земной жизни могут храниться на Луне