Большинство принтеров продаются по ценам, близким к себестоимости

Цена отпечатка А4 является одним из показателей при расчете расходов предприятия: если речь идет о большой компании, где объем печати значителен, это имеет значение при составлении бюджета.

Жесткая конкуренция между производителями приводит к снижению стоимости оборудования, и в настоящее время большинство печатающих устройств продаются по цене, близкой к себестоимости.

Это может означать только одно: недобор маржи при продаже производитель будет компенсировать за счет расходных материалов – именно поэтому оригинальные картриджи стоят достаточно дорого, и это заставляет многих руководителей бизнеса задумываться о себестоимости печати.

Специалисты рекомендуют использовать совместимые картриджи – это изделия, которые производятся для конкретной модели принтера, без лицензии производителя печатающего оборудования. Такие устройства вполне законны и многие известные компании этим занимаются, используя свои технологии в устройствах других производителей.

Реклама на веке

Цена совместимых картриджей значительно отличается от оригинального, что позволяет предприятию сократить расходы на печать документов и приложений.

Исходя из этого, стоит выбирать новый принтер не по его начальной стоимости в магазине, а по цене расходных материалов. При расчетах определяют сбалансированную цену владения, с учетом цены копии, возможностью перезаправки и требованию к качеству бумаги – она тоже имеет свою цену.

Так учитываются типы классификации принтера в зависимости от нагрузки: персональные, с объемом ресурса печати до 5 тысяч отпечатков в месяц, малая техника с нагрузкой от 5 до 10 тысяч страниц, принтеры среднего класса и крупная офисная техника, где объемы печати могут варьироваться от 20 до 50 тысяч отпечатков и выше. Чем выше класс принтера, тем быстрее он печатает. На практике большинство принтеров, использующихся в офисах, являются малой техникой.

При выборе нужно определиться с цветностью принтера, количеством пользователей, которые будут использовать оборудование. Кроме того, всегда стоит закладывать в расходы затраты на профилактику оборудования. Во многих компаниях это реализуется двумя способами – либо собственными силами, либо с помощью услуг внешней компании, которая профессионально занимается профилактическим ремонтом и обслуживанием офисной техники.

Реклама на веке
ВЦИОМ: 49% пользователей интернета используют его для самообразования По итогам марта немецкий авторынок демонстрирует положительную динамику