Компания, которую поддерживает Hyundai и которая в прошлом году вышла на биржу, планирует начать производство своего фургона для доставки для специализированной компании UPS до конца года, после проведения дополнительных пробных запусков на новом заводе в Бистере и отладки цепочки поставок. Группа строит свою деятельность на идее, что использование «микрофабрик» с высокой степенью роботизации позволит ей выйти на безубыточность гораздо быстрее, чем использование традиционных крупных заводов, которым отдают предпочтение в автомобильной промышленности.
Несмотря на задержки и необходимость отказаться от планов по открытию завода в США, основатель и генеральный директор Arrival Денис Свердлов заявил, что компания наконец-то доказала жизнеспособность своей идеи: «Достигли ли мы того, что обещали? Да. Сделали ли мы это вовремя? Нет». Он также признал, что процесс оказался «сложнее, чем ожидалось», и что компания планирует сделать больше моделей, прежде чем начать производство для клиентов.
Это важная веха для компании, которая, как и многие стартапы, боролась как с индустриализацией, так и с падением настроения инвесторов. Компания вышла на биржу в марте прошлого года путем обратного слияния со SPAC, но с тех пор ее акции упали в цене более чем на 90%. В начале этого года компания Arrival сократила треть сотрудников и отложила планы по созданию автобуса и автомобиля для перевозки пассажиров, чтобы сохранить средства. За три месяца по июнь компания потеряла $89,6 млн и заявила, что у нее есть $512,6 млн наличными. Arrival также утверждает, что у нее есть заказы на сумму около $6 млрд, включая сделку с UPS.
Компания все еще рассчитывает привлечь дополнительные средства в следующем году. Свердлов сказал, что бизнес станет прибыльным в течение двух-трех лет после начала крупномасштабного производства.