Burger King в Саудовской Аравии будет продавать зеленые бургеры

Рестораны сети быстрого питания Burger King, расположенные в Саудовской Аравии, предложат своим клиентам зеленые бургеры. Об этом сообщается на официальной странице фастфуда в Instagram*.

Казалось бы - зеленый цвет вовсе не привлекательный для бургера, однако именно его выбрала сеть ресторанов в рамках празднования 83-й годовщины основания королевства Саудовской Аравии, которое состоится 23 сентября. Отметим, что флаг Саудовской Аравии представляет собой прямоугольное зеленое полотнище. Зеленый цвет очень почитаем в этой стране.

Примечательно, что зелеными в новом бургере будут лишь булочки, салат и огурцы. Другие ингредиенты не станут подвергать изменению цвета.

Это уже не первый раз, когда сети фастфуда предлагают своим клиентам блюда, окрашенные в необычные цвета. Например, в июне японский Burger King начал продажи двух красных бургеров. Создатели яркого продукта сообщали, что красный оттенок бургеров абсолютно натурален и связан с добавлением в них томатного порошка. Соус для бутербродов был изготовлен из мисо и острого красного перца.

Реклама на веке

Годом ранее компания выпустила черные бутерброды. В их состав вошли черные булочки и сыр. Ингредиенты были окрашены с помощью чернил кальмара и бамбукового угля.

В августе 2015 года в Китае KFC начал изготовлять бургеры розового и черного цветов. Посетителям предлагались сандвичи с курятиной, сыром, майонезом, томатом и салатом-латуком, помещенными между булочками розового цвета.

Некоторые из этих необычных новинок впоследствии появились и в США, другие предназначены только для зарубежных рынков.

Кстати, американские ученые утверждают, что разноцветная пища – главный враг диеты.

Специалисты из Корнелльского университета недавно сделали ошеломляющее открытие. Как оказалось, на уровень голода и аппетит человека прямое влияние оказывает цветовая гамма потребляемой пищи.

Так, чем разнообразней цветовая гамма продукта, тем больше у человека будет аппетит, поскольку разноцветная еда выглядит соблазнительней и вызывает у человека более приятные эмоции.

В итоге человек съест намного больше цветной пищи, чем однотонной и мене яркой.

Напомним, что испанские виноделы совместно с молодежью Басконии изобрели ярко-голубое вино.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Турчинов считает, что Москва виновата в срыве минского процесса От депрессии защитит средиземноморская диета