Казалось бы - зеленый цвет вовсе не привлекательный для бургера, однако именно его выбрала сеть ресторанов в рамках празднования 83-й годовщины основания королевства Саудовской Аравии, которое состоится 23 сентября. Отметим, что флаг Саудовской Аравии представляет собой прямоугольное зеленое полотнище. Зеленый цвет очень почитаем в этой стране.
Примечательно, что зелеными в новом бургере будут лишь булочки, салат и огурцы. Другие ингредиенты не станут подвергать изменению цвета.
Это уже не первый раз, когда сети фастфуда предлагают своим клиентам блюда, окрашенные в необычные цвета. Например, в июне японский Burger King начал продажи двух красных бургеров. Создатели яркого продукта сообщали, что красный оттенок бургеров абсолютно натурален и связан с добавлением в них томатного порошка. Соус для бутербродов был изготовлен из мисо и острого красного перца.
Годом ранее компания выпустила черные бутерброды. В их состав вошли черные булочки и сыр. Ингредиенты были окрашены с помощью чернил кальмара и бамбукового угля.
В августе 2015 года в Китае KFC начал изготовлять бургеры розового и черного цветов. Посетителям предлагались сандвичи с курятиной, сыром, майонезом, томатом и салатом-латуком, помещенными между булочками розового цвета.
Некоторые из этих необычных новинок впоследствии появились и в США, другие предназначены только для зарубежных рынков.
Кстати, американские ученые утверждают, что разноцветная пища – главный враг диеты.
Специалисты из Корнелльского университета недавно сделали ошеломляющее открытие. Как оказалось, на уровень голода и аппетит человека прямое влияние оказывает цветовая гамма потребляемой пищи.
Так, чем разнообразней цветовая гамма продукта, тем больше у человека будет аппетит, поскольку разноцветная еда выглядит соблазнительней и вызывает у человека более приятные эмоции.
В итоге человек съест намного больше цветной пищи, чем однотонной и мене яркой.
Напомним, что испанские виноделы совместно с молодежью Басконии изобрели ярко-голубое вино.