Бутик Chanel открылся в аэропорту Домодедово

В аэропорту Домодедово открылся новый бутик Chanel площадью 60 квадратных метров. В магазине представлена косметика, парфюмерия и линия по уходу за кожей Precision.

Кроме этого в магазине будут работать визажисты Шанель, которые будут давать пассажирам профессиональные советы и рекомендации. Джон Мариарти, менеджер Aer Rianta International, выразил восхищение возможностью открыть такой магазин, пишет интернет-магазин парфюмерии http://makeup.com.ua. «Это показатель уровня интереса и обязательств бренда перед Россией, также как и понимание ведущей позиции аэропорта Домодедово не только среди аэропортов Москвы, но и в Восточной Европе».

Напомним, ранее знаменитая актриса Кира Найтли, звезда фильма "Пираты Карбского моря" и мелодрамы "Гордость и предубеждение" стала новым лицом модного дома Chanel. Руководство французского дома моды полагает, что образ Киры отлично подходит для этого аромата. По мнению менеджмента, британская актриса сочетает в себе элегантность, скромность и невероятную красоту, которые делают ее настоящей Мадемуазель Шанель.

Контракт с 22-летней актрисой, по слухам, обошелся французскому бренда в 500 000 фунтов. Как признается Найтли, даже ее первым парфюмом был парфюм Coco от Chanel, поэтому она чрезвычайно обрадована возможностью сотрудничества со столь влиятельным модным брендом. Ранее бренд Chanel представляли актрисы Николь Кидман, Катрин Денев и Ванесса Паради.

Реклама на веке

В то же время австралийская певица Натали Имбрулья была вынуждена расторгнуть рекламный контракт с французской парфюмерно-косметической маркой LOreal до его истечения. Певица долго не получала заказов от представителей французской компании, и решила, что больше не представляет интерес для марки, в связи с чем и решила разорвать отношения с косметическим брендом. Натали Имбрулья подписала контракт на появление в телевизионной и печатной рекламе продукции LOreal в 2002 году, поработав несколько месяцев на фотосессиях Натали вплотную занялась работой над новым альбомом, а обязательства с L'Oreal отошли на второй план.

А испанский актер Антонио Бандерас (Antonio Banderas) совместно с Puig Beauty USA выпустил новый аромат под название «Blue Seduction» (Голубой соблзан). По словам актера, аромат отражает его характер и взгляд на мир. Он современный, стильный и мужественный. В новом аромате можно уловить ноты бергамота, кассии, мяты, дыни, кардамона, мускатного ореха, яблока, каппучино и даже дубового мха. Над созданием эксклюзивного аромата, работал известный парфюмер Olivier Cresp.

Реклама на веке
Top Beauty Awards: премия за лучшие ароматы года Девятова коллекционирует сценические костюмы