Прибыль на акцию в размере 1,24 юаня ($0,18) превысила медианный прогноз в 0,42 юаня, данный аналитиками.
BYD зафиксировала прибыль в первом полугодии, несмотря на проблемы с цепочкой поставок автомобилей из-за карантина в производственных центрах – Шанхае и Чанчуне.
«Электромобили и гибридные автомобили BYD теперь широко признаны китайскими водителями как высококачественные», – заявил Чэнь Цзиньчжу, гендиректор консалтинговой фирмы Shanghai Mingliang Auto Service.
На полностью электрический седан Seal от BYD, аналог Model 3 от Tesla, с конца мая поступило около 60 тыс. заказов. Цена варьируется от 209800 юаней до 286800 юаней, дальность хода на одной зарядке составляет 700 км. Базовая Model 3 от Tesla стоит 279900 юаней, ее запас хода составляет 556 км.
BYD в первом полугодии продала 641000 чистых электромобилей и подключаемых гибридов, что на 300% больше, чем в прошлом году. За тот же период BYD обогнала Tesla, которая продала 564000 единиц, и стала крупнейшим в мире продавцом электромобилей.