ByteDance может не успеть продать TikTok в США к крайнему сроку

По данным источников, компания ByteDance Ltd. с большой долей вероятности пропустит крайний срок для продажи TikTok в США, установленный администрацией Дональда Трампа, после того, как Китай ввел новые нормы, усложнившие переговоры с участниками торгов – Microsoft Corp. и Oracle Corp.

Источники сообщили, что ByteDance, вероятно, потребуется больше времени, чем оставшиеся до 20 сентября дни, чтобы заключить соглашение с любой из сторон. В ходе предварительных переговоров с китайскими официальными лицами компании ByteDance сообщили, что любое предложение должно быть представлено на одобрение с подробной информацией о технических и финансовых аспектах, а рассмотрение вопроса «потребует времени». Более подробных инструкций чиновники не предоставили. В четверг, 10 сентября, Дональд Трамп заявил, что крайний срок не подлежит продлению.

Источники также сообщили, что Microsoft и Oracle по-прежнему заинтересованы в покупке американского подразделения популярного видео-приложения, и вмешательство Пекина не заставило их передумать. Участники тендера попросили ByteDance получить от Пекина как можно больше ясности относительно новых правил, которые запрещают экспорт определенных технологий искусственного интеллекта, используемых в TikTok.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Microsoft объявила цены и дату выхода новых консолей Xbox Европейский Союз призвал Facebook, Google и Twitter усерднее бороться с фальшивыми новостями