ByteDance опровергла информацию о своих чрезмерных доходах от рекламы

Владелец TikTok компания ByteDance опровергла информацию о том, что в прошлом году она получила больше выручки от рекламы, чем все телевизионные каналы страны вместе взятые.

В среду, 30 марта, в соцсетях появилось сообщение, основанное на январском отчете Reuters, в котором говорилось, что выручка ByteDance в 2021 году составила $58 млрд. Автор сообщения предполагает, что 77% от этой суммы компания получила благодаря рекламе. В посте делается следующий вывод: ByteDance, возможно, заработала на рекламе $44 млрд, что больше, чем $30 млрд, которые получили все китайские телеканалы вместе взятые.

Компания ByteDance в тот же день опровергла эти подсчеты и назвала их «фальшивыми новостями». Будучи частной компанией, ByteDance не обязана раскрывать свои финансовые показатели, чего она и не делает. Тем не менее, ее баланс, как самой дорогой в мире компании-единорога, постоянно привлекает внимание общественности. Согласно отчету Reuters, опубликованному в январе, годовая выручка ByteDance выросла в 2021 году на 70% по сравнению с ростом на 111% в 2020 году. ByteDance, наряду с другими крупными китайскими технологическими компаниями, пока что «затаилась» из-за резко усилившегося регулирования со стороны государства.

Планы ByteDance по проведению IPO остаются неясными. С января правительство Китая требует от операторов платформ, которые обрабатывают данные более 1 млн пользователей, пройти проверку на кибербезопасность, если они хотят разместить свои акции за рубежом.

Реклама на веке
PetroChina заявила, что начнет переход на возобновляемые источники энергии, несмотря на самую высокую прибыль за 7 лет Британские банки предупредили правительство, что мера об ограничении на вклады для россиян неосуществима