В среду, 30 марта, в соцсетях появилось сообщение, основанное на январском отчете Reuters, в котором говорилось, что выручка ByteDance в 2021 году составила $58 млрд. Автор сообщения предполагает, что 77% от этой суммы компания получила благодаря рекламе. В посте делается следующий вывод: ByteDance, возможно, заработала на рекламе $44 млрд, что больше, чем $30 млрд, которые получили все китайские телеканалы вместе взятые.
Компания ByteDance в тот же день опровергла эти подсчеты и назвала их «фальшивыми новостями». Будучи частной компанией, ByteDance не обязана раскрывать свои финансовые показатели, чего она и не делает. Тем не менее, ее баланс, как самой дорогой в мире компании-единорога, постоянно привлекает внимание общественности. Согласно отчету Reuters, опубликованному в январе, годовая выручка ByteDance выросла в 2021 году на 70% по сравнению с ростом на 111% в 2020 году. ByteDance, наряду с другими крупными китайскими технологическими компаниями, пока что «затаилась» из-за резко усилившегося регулирования со стороны государства.
Планы ByteDance по проведению IPO остаются неясными. С января правительство Китая требует от операторов платформ, которые обрабатывают данные более 1 млн пользователей, пройти проверку на кибербезопасность, если они хотят разместить свои акции за рубежом.