«Черная пятница» в Великобритании вызвала большой рост розничных продаж

В ноябре британцы щедро раскошеливались на всяческие траты. Резкий рост потребительских расходов на одежду, игрушки и ювелирные изделия подстегнула «Черная пятница».

Продажи одежды продемонстрировали самый большой рост с начала пандемии, поскольку покупатели запасались теплыми вещами на зиму. Также расходы на бары, пабы и клубы выросли на 34% с ноября 2019 года.

Согласно данным, собранным KPMG и Британским консорциумом розничной торговли, в прошлом месяце розничные продажи выросли на 5% в годовом исчислении, по сравнению с ростом на 1,3% в октябре.

Благоприятная картина по потребительским расходам была подтверждена данными от компании Barclaycard, которая отслеживает почти половину всех операций по кредитным и дебетовым картам в Великобритании. Расходы по платежным картам в Великобритании в ноябре выросли на 16% по сравнению с тем же периодом 2019 года, достигнув самого высокого уровня в этом году. Покупатели запасались подарками в том числе и из-за опасений по поводу возможного кризиса в цепочке поставок.

Реклама на веке
Rolls-Royce заявила о сокращении отрицательного денежного потока Китай стал лидером по количеству заключенных журналистов – в стране задержано 127 человек