Cinemark и Universal вносят дополнительные изменения в дистрибуцию фильмов

Cinemark и Universal вносят дополнительные изменения в дистрибуцию фильмов
Фото: https://www.clickorlando.com/
Universal Pictures нашла еще одного ключевого партнера, готового уменьшить количество времени, через которое новые фильмы попадают на домашние экраны после показов в кинотеатрах.

Третья по величине сеть кинотеатров США Cinemark Holdings объявила в понедельник, 16 ноября, о сделке, по которой фильмы киностудии Universal можно будет продавать онлайн уже через три уик-энда или 17 дней после начала проката. Кроме того, в июле крупнейшая в стране сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings согласились на аналогичную сделку с Universal.

В условиях пандемии кинотеатры изо всех сил пытаются найти способы заработать деньги, пока большинство зрителей остаются дома. Заключив многолетнее соглашение с Universal, Cinemark, как и AMC, согласилась с тем, что может навсегда изменить кинопрокат. Сети кинотеатров в течение многих лет яростно сопротивлялись сокращению своей «эксклюзивности» в отношении проката новых фильмов.

В соответствии с соглашением Cinemark-Universal, фильмы, которые собирают более $50 млн внутри страны в течение первого уик-энда в кинотеатрах, будут продолжать эксклюзивно показываться в них в течение пяти уик-эндов или 31 дня. После этого, в то время как кинотеатры могут продолжать показывать фильм, картина будет одновременно доступна для видеопроката на таких онлайн-платформах, как Apple TV и веб-сайт Amazon. По данным источника, Cinemark будет получать выручку от цифровой аренды кинокартин.

Реклама на веке
Как разместить

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Как разместить
Валерий Соловей назвал первоисточник слухов о «болезни» Владимира Путина Сенат США принял акт о борьбе с допингом
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются