Cinemark и Universal вносят дополнительные изменения в дистрибуцию фильмов

Universal Pictures нашла еще одного ключевого партнера, готового уменьшить количество времени, через которое новые фильмы попадают на домашние экраны после показов в кинотеатрах.

Третья по величине сеть кинотеатров США Cinemark Holdings объявила в понедельник, 16 ноября, о сделке, по которой фильмы киностудии Universal можно будет продавать онлайн уже через три уик-энда или 17 дней после начала проката. Кроме того, в июле крупнейшая в стране сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings согласились на аналогичную сделку с Universal.

В условиях пандемии кинотеатры изо всех сил пытаются найти способы заработать деньги, пока большинство зрителей остаются дома. Заключив многолетнее соглашение с Universal, Cinemark, как и AMC, согласилась с тем, что может навсегда изменить кинопрокат. Сети кинотеатров в течение многих лет яростно сопротивлялись сокращению своей «эксклюзивности» в отношении проката новых фильмов.

В соответствии с соглашением Cinemark-Universal, фильмы, которые собирают более $50 млн внутри страны в течение первого уик-энда в кинотеатрах, будут продолжать эксклюзивно показываться в них в течение пяти уик-эндов или 31 дня. После этого, в то время как кинотеатры могут продолжать показывать фильм, картина будет одновременно доступна для видеопроката на таких онлайн-платформах, как Apple TV и веб-сайт Amazon. По данным источника, Cinemark будет получать выручку от цифровой аренды кинокартин.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Валерий Соловей назвал первоисточник слухов о «болезни» Владимира Путина Сенат США принял акт о борьбе с допингом