В сообщении в официальном аккаунте «Цзянсу» в WeChat была выражена надежда на появление новых спонсоров или на то, что «проницательная компания» будет готова проконсультироваться о будущем команды.
Suning Group, один из крупнейших ритейлеров в Китае, владеет также итальянским клубом «Интер». Ранее в феврале компания заявила, что намеревается сосредоточиться на своем основном бизнесе, что подвергнет риску ее нерозничные активы, в том числе ФК «Цзянсу». В ноябре клуб впервые выиграл титул чемпиона китайской Суперлиги.
Если «Цзянсу» не найдет новых владельцев в скором времени, их отсутствие может вызвать дальнейшие потрясения в Лиге чемпионов АФК перед началом континентальных соревнований в апреле.
Suning.com, также входящий в состав Suning Group, заявил, что акционеры планируют продать от 20% до 25% доли компании неназванным покупателям.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»