Столько наград не получала ни одна телекомпания, занимающаяся показом познавательно-развлекательных программ. Премия Promax/BDA считается самой престижной в своей области. Она отмечает лучшие креативные решения для продвижения и маркетинга в сфере электронных и вещательных СМИ. Вручения наград проходят во всех регионах мира. Лауреаты этого года, представляющие Discovery Networks, продемонстрировали выдающиеся достижения в самых разных категориях.
Discovery Networks EMEA победила в следующих номинациях:
Лучшее лайфстайл-промо – анонсирующий ролик программы «Машины и мотоциклы» (Cars and Bikes) – ЗОЛОТАЯ НАГРАДА;
Лучший программный брендинг – «Короли форсажа» (Kings of Nitro) - СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА;
Лучшая отбивка / Межпрограммный контент – Короткометражные фильмы для развивающихся рынков - СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА;
Лучшая отбивка / Межпрограммный контент – Короткометражные фильмы Discovery Networks EMEA – ЗОЛОТАЯ НАГРАДА;
Лучшая кампания с использованием различных каналов коммуникации – Маркетинговая кампания DMAX – СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА.
Discovery Networks UK забрала 2 награды:
Лучшая телевизионная имиджевая кампания – Ролики в поддержку бренда Discovery UK – ЗОЛОТАЯ НАГРАДА;
Лучшее лайфстайл-промо – «London Ink» на канале Discovery Real Time UK - СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА.