Телесеть ТНТ взяла 7 наград: два золота, четыре серебряные и одну бронзовую премии. На церемонии присутствовало более 100 крупнейших телекомпаний со всего мира.
Говорят, что наше телевидение не способно конкурировать с западными телеканалами. Как они сильно заблуждались. В этом году ТНТ пришлось вступить в борьбу с такими гигантами телевизионного рынка, как Discovery Channel, MTV Networks, NBC Universal Global Networks и многими другими. Итог 7 наград увезли наши в Россию.
ТНТ взял реванш в следующих номинациях:
Золото - в номинациях Лучшая имиджевая полиграфия за Новогодний сувенирный пакет Дом-2 и Лучший дизайн промо-кампании за рекламную кампанию Большого Брата.
Серебро в номинациях Лучшая информационная графика за графику к реалити-шоу Большой Брат, Лучшая тематическая полиграфия - за полиграфическую кампанию Дом-2. Новая любовь, Лучший дизайн упаковки - за оформление упаковки DVD Дом-2 и Лучшая типографика - за оформление кастинговой кампании Большого Брата.
Бронзу - в номинации Лучший графический образ за рисованные образы героев Дома-2.
Все награды за дизайн это работа не только ТНТ-дизайна. Я очень рада и горжусь всей командой ТНТ, - говорит Елена Шанович арт-директор ТНТ, руководитель ТНТ-дизайн. - Нашими конкурентами были мировые телевизионные брэнды, и если наша работа достойна наград мирового профессионального сообщества - значит, мы все правильно делаем!
ТНТ в очередной раз доказал, что телевидение, которое делает канал в жанре реалити-шоу, не только интересен телевизионной аудитории, но и способен на большие подвиги экспериментируя в телеэфире, заслуженно получает высшие награды. ТНТ это канал реалити-шоу, единственный телеканал в России.