Discovery завершила слияние с Warner Bros., создав нового медиагиганта

2509
Discovery завершила слияние с WarnerMedia в пятницу, 8 апреля, создав нового медиагиганта во главе с генеральным директором Дэвидом Заславом. Вновь образованная компания, Warner Bros. Discovery, начнет торговаться на бирже в понедельник.

Заслав заявил, что в конце недели он проведет общее собрание для сотрудников объединенной компании.

«Я уверен, что наша коллективная энергия и искренняя любовь к этим предприятиям и брендам позволят создать самую динамичную в мире медиа- и развлекательную компанию», - говорится в служебной записке Заслава для сотрудников.

По словам Заслава, это слияние «простимулирует создание высококачественного контента, создаст больше возможностей для недопредставленных и независимых творцов, а также позволит обслуживать потребителей с более инновационным видео опытом».

Реклама на веке

Discovery наиболее известна такими брендами, как Animal Planet, TLC и HGTV. Слияние добавит к компании HBO, CNN, TNT, Turner Sports, киностудию Warner Bros. и огромное количество других медиа-активов.

Говоря о конкуренции с такими компаниями, как Disney и Netflix, Заслав заявил в пятничном меморандуме, что компания «занимает хорошую позицию для того, чтобы стать высококлассным конкурентом в сфере потокового вещания». Он подтвердил, что основные потоковые сервисы каждой из сторон сделки, HBO Max и Discovery+, будут объединены «в единый продукт в будущем».

Слияние вывело Заслава в самый верхний эшелон медиа-бизнеса, поскольку теперь он контролирует и легендарную киностудию, и глобальную новостную сеть. Как сказал в интервью CNN Business Рич Гринфилд, влиятельный медиа-аналитик LightShed Partners, «Заслав и команда оказались в положении, которое невозможно было представить два года назад - они занимают вершину Голливуда».

Акционеры AT&T, которая ранее на этой неделе выделила WarnerMedia в отдельный бизнес, владеют 71% акций новой компании, а акционеры Discovery - 29%. Тем не менее эта сделка представляет собой отказ AT&T от прежнего плана по становлению медиагигантом. После закрытия сделки в пятницу AT&T, по сути, официально отказалась от поглощения Time Warner и переориентировалась на свой основной бизнес.

Генеральный директор AT&T Джон Стэнки попрощался с медиакомпанией в откровенной памятке для сотрудников в пятницу. «Прийти к этому моменту было одним из самых сложных решений в моей жизни», - написал он. «Я уверен, что вы не удивлены тем, что оно сопровождалось изрядной долей тревоги, разочарования и беспокойства относительно изменений, которые оно повлечет за собой. Учитывая все это, я по-прежнему уверен, что мы выбрали правильный путь».

«Со временем, - написал Стэнки, - объединение WarnerMedia и Discovery приведет к созданию более сильной компании и ускорит и без того высокие темпы инноваций и изменений, которые вы установили».

Рыночная оценка объединенной Warner Bros. Discovery может увеличиться на 3 миллиарда долларов в результате «синергии». Кроме того, объединение почти наверняка повлечет за собой увольнения. Многие топ-менеджеры Warner уже покинули компанию, включая генерального директора WarnerMedia Джейсона Килара, последний день работы которого пришелся на пятницу.

Заслав написал во внутренней служебной записке в четверг, что компания «создаст более простую организационную структуру с меньшим количеством уровней, большей подотчетностью и большим количеством ресурсов, сосредоточенных на создании контента».

Руководитель Discovery Брюс Кэмпбелл будет курировать все доходы новой компании. Джей Би Перретт будет руководить глобальным потоковым вещанием и интерактивными развлечениями. Кэтлин Финч будет курировать все кабельные сети, кроме CNN и HBO. CNN будет управляться отдельно, а Крис Лихт станет председателем и генеральным директором CNN Global. Все они будут подчиняться Заславу.

Три ключевых креативных руководителя из WarnerMedia также будут подчиняться непосредственно Заславу: главный директор по контенту HBO и HBO Max Кейси Блойс, председатель совета директоров Warner Bros. Television Group Ченнинг Данги и председатель совета директоров Warner Bros. Picture Group Тоби Эммерих.

Реклама на веке
Комитет Сената имеет достаточно доказательств, чтобы привлечь Трампа к уголовной ответственности Орландо попал в список самых загруженных аэропортов мира благодаря росту туристических поездок в США

Социальная активность как лекарство от старости: научное подтверждение

136
Социальная активность как лекарство от старости: научное подтверждение
Фото: https://studyfinds.org/power-of-friendship-social-seniors-age-slower-than-homebody-peers/
Ученые доказали: общительные пожилые люди живут дольше! Исследование выявило, что активная социальная жизнь снижает риск смерти на 42% и замедляет старение на клеточном уровне. Волонтерство, общение с внуками и клубная деятельность — самые эффективные способы продлить жизнь.

Новое исследование Калифорнийского университета в Сан-Франциско раскрыло удивительную связь между общением и продолжительностью жизни. Ученые доказали, что пожилые люди с активной социальной жизнью стареют медленнее и живут дольше своих менее общительных ровесников.

Шокирующая статистика

20-летнее наблюдение за 2268 участниками показало:

Реклама на веке

- Снижение риска смерти на 42% у социально активных пожилых людей

- Биологический возраст на 4 года моложе реального

- На 50% меньше случаев депрессии

- Более низкие показатели диабета и сердечных заболеваний

Топ-3 самых полезных занятий

1. Волонтерская работа - дает чувство цели и значимости

2. Общение с внуками - поддерживает когнитивные функции

3. Участие в клубах - сочетает физическую и социальную активность

Как это работает?

Социальная активность влияет на организм на клеточном уровне:

- Увеличивает физическую активность (16% эффекта долголетия)

- Замедляет биологическое старение (15% эффекта)

- Снижает уровень стрессовых гормонов

- Стимулирует работу иммунной системы

Научные доказательства

Исследователи измеряли:

- Маркеры воспаления

- Состояние сердечно-сосудистой системы

- Функцию почек

- Метаболические показатели

Результаты показали, что у общительных участников все эти параметры соответствовали более молодому возрасту.

Почему это важно?

К 2030 году каждый пятый житель развитых стран будет старше 65 лет. Это исследование доказывает, что социальные связи не менее важны, чем лекарства и диеты для здорового долголетия.

Практические советы

Как оставаться социально активным после 60:

1. Запишитесь в клуб по интересам

2. Станьте волонтером в местной организации

3. Регулярно звоните родственникам

4. Участвуйте в соседских мероприятиях

5. Освойте новое хобби в компании

Вывод

Как показало исследование, дружба и общение - это не просто приятное времяпрепровождение, а мощный инструмент продления жизни. Врачи начинают рассматривать социальную активность как важный компонент здорового старения наравне с физическими упражнениями и правильным питанием.

Главный совет от исследователей: не откладывайте социальную жизнь на потом. Каждый разговор, каждое совместное мероприятие - это вклад в ваше долголетие. Как говорится, один вечер в хорошей компании может добавить годы к вашей жизни.

Реклама на веке
Чистить зубы до или после завтрака? Научный ответ на вечный вопрос
Реклама на веке
Реклама на веке