Disney Plus набрал 73,7 млн подписчиков за первый год существования, превзойдя ожидания

Стриминговый сервис Disney+ намного превзошел ожидания аналитиков и инвесторов. В четверг, 12 ноября, компания Disney сообщила, что стриминговый сервис набрал за первый год своего существования 73,7 млн подписчиков.

Это является значительным ростом, учитывая, что цель Disney при запуске сервиса заключалась в достижении 60-90 млн подписчиков к 2024 году. Аналитик Morgan Stanley Бенджамин Свинберн в записке для инвесторов сообщил, что они ожидают, что Disney будет и дальше ориентироваться на потоковое вещание, что подразумевает более высокие расходы и более оригинальный контент, который быстрее пойдет напрямую потребителю.

В октябре компания объявила о реструктуризации своих медиа- и развлекательных подразделений, преобразовав медиа-бизнес в единую организацию, которая будет отвечать за распространение контента, продажу рекламы и Disney+. Следующий шаг Disney – это доказать инвесторам, что компания может удерживать подписчиков не хуже, чем привлекать их.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
VW увеличивает инвестиции в технологии производства электромобилей и автономных автомобилей до 86 миллиардов долларов Российская компания Ozon планирует провести IPO на 750 миллионов долларов на фоне бурного развития электронной коммерции