Это является значительным ростом, учитывая, что цель Disney при запуске сервиса заключалась в достижении 60-90 млн подписчиков к 2024 году. Аналитик Morgan Stanley Бенджамин Свинберн в записке для инвесторов сообщил, что они ожидают, что Disney будет и дальше ориентироваться на потоковое вещание, что подразумевает более высокие расходы и более оригинальный контент, который быстрее пойдет напрямую потребителю.
В октябре компания объявила о реструктуризации своих медиа- и развлекательных подразделений, преобразовав медиа-бизнес в единую организацию, которая будет отвечать за распространение контента, продажу рекламы и Disney+. Следующий шаг Disney – это доказать инвесторам, что компания может удерживать подписчиков не хуже, чем привлекать их.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»