Согласно прогнозам исследовательской группы Euromonitor, фрагментированный рынок электронной коммерции в России в этом году вырастет более чем на 40% до 2,5 триллиона рублей (32,4 миллиарда долларов), а в следующие пять лет - на 10-15% в год. Доходы Ozon, российского аналога американского гиганта электронной коммерции Amazon.com Inc, выросли на 70% за первые девять месяцев года, поскольку люди перешли на покупки в Интернете во время пандемии коронавируса.
Источники сообщили, что Ozon планирует использовать выручку от IPO для финансирования своего расширения, и что окончательный размер предложения еще не определен. Один из источников сообщил, что официальное объявление о ценовом диапазоне ожидается на следующей неделе, если IPO будет одобрено Комиссией по ценным бумагам и биржам США.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»