Российская компания Ozon планирует провести IPO на 750 миллионов долларов на фоне бурного развития электронной коммерции

Российский интернет-магазин Ozon планирует привлечь около 750 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения (IPO) в Соединенных Штатах, чтобы профинансировать свое расширение на быстрорастущем рынке электронной коммерции, сообщили три источника на финансовом рынке.

Согласно прогнозам исследовательской группы Euromonitor, фрагментированный рынок электронной коммерции в России в этом году вырастет более чем на 40% до 2,5 триллиона рублей (32,4 миллиарда долларов), а в следующие пять лет - на 10-15% в год. Доходы Ozon, российского аналога американского гиганта электронной коммерции Amazon.com Inc, выросли на 70% за первые девять месяцев года, поскольку люди перешли на покупки в Интернете во время пандемии коронавируса.

Источники сообщили, что Ozon планирует использовать выручку от IPO для финансирования своего расширения, и что окончательный размер предложения еще не определен. Один из источников сообщил, что официальное объявление о ценовом диапазоне ожидается на следующей неделе, если IPO будет одобрено Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Disney Plus набрал 73,7 млн подписчиков за первый год существования, превзойдя ожидания Источники сообщают, что Instacart выбрала Goldman Sachs для проведения IPO, а оценка компании может составить $30 млрд