Disney превзошла ожидания по количеству подписчиков своего стримингового сервиса, компенсировав убытки от Covid-19

В четверг, 11 февраля, компания Walt Disney представила отчетность за первый квартал 2021 года, завершившийся 2 января. Скорректированная прибыль составила 32 цента на акцию против ожидаемого убытка в 41 цент на акцию. Выручка компании выросла до $16,25 млрд, при этом аналитики ожидали выручку на уровне $15,8 млрд.

Disney заявила, что по состоянию на первый квартал у компании почти 95 млн платных подписчиков на стриминговом сервисе Disney+. Кроме того, Disney сообщила, что на конец первого квартала у нее более 146 миллионов платных подписчиков на всех потоковых сервисах.

Выручка Disney от прямой продажи контента потребителям выросла на 73% по сравнению с тем же кварталом прошлого года и составила $3,5 млрд, что помогло компенсировать убытки в других сегментах, пострадавших от пандемии. Выручка подразделения, управляющего тематическими парками, круизными судами, также занимающегося выпуском потребительских товаров, в минувшем квартале рухнула на 53% – до $3,588 млрд. Генеральный директор Боб Чапек заявил, что перспективы открытия парков «будут определяться темпами вакцинации населения».

Disney ожидает, что капитальные затраты на 2021 финансовый год будут аналогичны капитальным затратам на 2020 год, при этом компания будет больше инвестировать в подразделение медиа и развлечений и меньше – в подразделение тематических парков.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Toyota представит на рынок США 3 новых электромобиля Как цифровизация помогла в борьбе с пандемией