18+
  1. Дизайнеры советуют чаще обращать внимание на старые кожаные вещи

Дизайнеры советуют чаще обращать внимание на старые кожаные вещи

Дизайнеры советуют чаще обращать внимание на старые кожаные вещи
Новую жизнь можно вдохнуть старую вещь и реабилитация старых кожаных изделий может быть успешным бизнесом. Дизайнеры рекомендуют обратить внимание на старые вещи из натуральной кожи – они вполне могут быть модными.

Изделия из кожи никогда не потеряют своей популярности. Деловые аксессуары от магазина элитных товаров Лопатник представляет бренд Sergio Belotti, который популярен в Италии благодаря качеству продукции и современным дизайнерским решениям. Элитная итальянская продукция теперь доступна и в России – купить товары Sergio Belotti на Лопатник.ру можно по самой минимальной цене.

Как сообщает интернет-журнал "Обозреватель", мода на винтажные изделия из кожи набирает обороты. Дизайнеры, объединившиеся под украинским брендом REmade, начали выпускать продукцию, основанную на переработке бывших в употреблении вещей.

Бизнес достаточно прост: в магазине секонд-хенд покупается сумка, которая ремонтируется и перешивается с учетом современной моды или стиля. В результате получается совершенно уникальная дизайнерская вещь, которая выполнена из настоящей кожи и доступна по стоимости. И хотя многих смущает, что используемая кожа не новая – хотя и натуральная – у бренда есть немало поклонников, которые относятся к данному производству с пониманием.

В использовании вещей вторично есть большой смысл – компания выпускает конкурентоспособную продукцию и одновременно занимается утилизацией вторичного сырья. По мнению Анны Ситгорской – одного из основателей бренда, такие начинания популярны на Западе, где переработка мусора и сохранение ресурсов планеты является одной из главных тем.

Анна считает, что процесс создания новой вещи из бывшей в употреблении более затратен и сложен. Тем не менее компания решила ничего не менять в производственном цикле и позиционировать бренд как экологический. Покупателям такие сумки нравятся из-за своей уникальности и необычного вида – двух одинаковых точно не найдешь.

Мода на старые вещи часто становится двигателем торговли нового вида – существуют бутики, предлагающие своим посетителям винтажные вещи. Для многих "старина" изделия связывается не с возрастом, а с коллекционным подходом к миру материальной культуры. Впрочем, современные дизайнеры и кутюрье часто обращаются в прошлое, чтобы добиться успеха в настоящем.