Дизайнеры советуют чаще обращать внимание на старые кожаные вещи

Новую жизнь можно вдохнуть старую вещь и реабилитация старых кожаных изделий может быть успешным бизнесом. Дизайнеры рекомендуют обратить внимание на старые вещи из натуральной кожи – они вполне могут быть модными.

Изделия из кожи никогда не потеряют своей популярности. Деловые аксессуары от магазина элитных товаров Лопатник представляет бренд Sergio Belotti, который популярен в Италии благодаря качеству продукции и современным дизайнерским решениям. Элитная итальянская продукция теперь доступна и в России – купить товары Sergio Belotti на Лопатник.ру можно по самой минимальной цене.

Как сообщает интернет-журнал "Обозреватель", мода на винтажные изделия из кожи набирает обороты. Дизайнеры, объединившиеся под украинским брендом REmade, начали выпускать продукцию, основанную на переработке бывших в употреблении вещей.

Бизнес достаточно прост: в магазине секонд-хенд покупается сумка, которая ремонтируется и перешивается с учетом современной моды или стиля. В результате получается совершенно уникальная дизайнерская вещь, которая выполнена из настоящей кожи и доступна по стоимости. И хотя многих смущает, что используемая кожа не новая – хотя и натуральная – у бренда есть немало поклонников, которые относятся к данному производству с пониманием.

Реклама на веке

В использовании вещей вторично есть большой смысл – компания выпускает конкурентоспособную продукцию и одновременно занимается утилизацией вторичного сырья. По мнению Анны Ситгорской – одного из основателей бренда, такие начинания популярны на Западе, где переработка мусора и сохранение ресурсов планеты является одной из главных тем.

Анна считает, что процесс создания новой вещи из бывшей в употреблении более затратен и сложен. Тем не менее компания решила ничего не менять в производственном цикле и позиционировать бренд как экологический. Покупателям такие сумки нравятся из-за своей уникальности и необычного вида – двух одинаковых точно не найдешь.

Мода на старые вещи часто становится двигателем торговли нового вида – существуют бутики, предлагающие своим посетителям винтажные вещи. Для многих "старина" изделия связывается не с возрастом, а с коллекционным подходом к миру материальной культуры. Впрочем, современные дизайнеры и кутюрье часто обращаются в прошлое, чтобы добиться успеха в настоящем.

Реклама на веке
В 2016 году в России построят не менее семи станкостроительных производств 7 повседневных продуктов, срок годности которых все игнорируют