Ранее эксперты доказали особое влияние на человека детей. Оказалось, что большие глаза, высокий лоб и другие особенности внешнего вида малышей вызывают улыбку у большинства людей.
Данный феномен получил название «детская схема». Специалисты объяснили, что один только взгляд на ребенка способствует обострению чувства заботы. Человек ощущает, что должен проявить участие и не защищать малыша.
Однако изображения детей не только улучшают настроение, но также положительно воздействуют на способность концентрировать внимание.
По мнению экспертов, основная причина такой реакции заключается в том, что взрослые должны уделять особое внимание физическому и психическому благополучию детей, а также постоянно помнить о необходимости сохранять бдительность.
Недавнее исследование ученых из Университета Хиросимы предполагало участие 132 студентов высших учебных заведений. В ходе эксперимента специалисты выяснили, что те добровольцы, которые рассматривали милые картинки с щенками и котятами, намного лучше остальных справлялись с тестовыми задания, для выполнения которых требовалось проявить внимательность.
Первое задание предполагало участие в игре. К этому тесту ученые привлекли 48 студентов. Им предложили применить пинцет, который помог бы добровольцам извлечь пластиковые части тела, расположенные в отверстиях в теле муляжа. Однако студентам нельзя было касаться стенок отверстия.
Когда первый раунд подошел к концу, 50 процентов участников исследования продемонстрировали 7 фотографий милых котят и щенков, а второй половине добровольцев показали изображения взрослых котов и собак.
Студенты, которые смотрели на маленьких животных, намного лучше справились с заданием во втором туре. Их работу можно было охарактеризовать, как медленную и тщательную. Результаты 50 процентов, смотревших на фото взрослых животных, не изменились.
Таким образом, просмотр милых картинок также делает человека более внимательным к деталям. В ходе второго тестового задания участники эксперимента должны были назвать буквы, которые они заметили на экране. Большие буквы были составлены из маленьких. Между заданиями студенты просматривали изображения симпатичных маленьких животных, нейтральных объектов и взрослых животных. Милые изображения помогали добровольцам выполнить задание намного быстрее остальных.