Цель тура - позиционирование Югры как перспективного туристского центра. В течение 6 дней участники рекламного тура будут знакомиться с туристскими возможностями Югры, где сегодня активно развивается событийный, культурно-познавательный, этнографический, спортивный, экстремальный и рыболовно-охотничий туризм.
Программа тура включает презентации основных туристских объектов – гостиниц, баз отдыха, центров прикладного искусства, музеев, галерей и парков. Для участников рекламного тура и представителей окружных средств массовой информации 14 декабря 2010 года с 14.40 до 15.10 состоится пресс-конференция в Малом зале Концертно-театрального комплекса «Югра-Классик», в которой примут участие организаторы рекламного тура, представители Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, туроператоры Югры. Вечером пройдет презентация развлекательного комплекса «Территория первых», итогом которой станет дружеский турнир по боулингу.
С 15 декабря участники рекламного тура смогут ознакомиться с достопримечательностями города Нижневартовска во время обзорной экскурсии с посещением музея русского быта. Состоится экскурсия на озеро Самотлор (Самотлорское месторождение занимает 4 место в мире и 1 место в России по добыче нефти) с посещением учебного комплекса школы буровых кадров.
«16 декабря запланирована поездка в национальный поселок Варьеган с посещением музея с фольклорной программой, хантыйского стойбища. Сафари на оленьих упряжках и мотосанях, катание на снегоходах, дегустация национальной кухни, знакомство с бытом обских угров. Участникам будет предложено ознакомиться с национальными средствами лова рыбы», - заявили газете «Век» в Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Югры.