Национальные блюда народов мира имеют немало поклонников и среди представителей других национальностей. Так, российский предприниматель Дмитрий Портнягин сообщил подписчикам своего Instagram* об огромной любви к бурятскому национальному блюду под названием буузы. Бизнесмен выложил в сторис видеозапись, на которой запечатлено это кушанье. А чтобы приготовить его на обычной кухне, а потом изысканно все это подать, можно воспользоваться товарами для кухни и сервировки стола, которые продаются здесь, на сайте cookhouse.ru.
«Многие удивились, увидев у меня в сторис настоящие бурятские буузы, - говорит Дмитрий Портягин. - На самом деле все мои родственники, что с маминой, что с папиной линии живут в Улан-Удэ. У меня мама и сестра там родились, а я родился в Тынде на Дальнем Востоке. Мы каждое лето летали в гости к нашим родственникам в Улан-Удэ. И наше семейное традиционное блюдо - это буузы. И мама часто мне их готовит. Так что всем, кто из Улан-Удэ, всем бурятам - огромный привет» - передает слова бизнесмена Портнягина издание infpol.ru.
Дмитрий в своих интервью не раз касался темы предпринимательства в Бурятии, а также развития самого региона. По его словам, люди здесь, напуганные постсоветским беспределом, до сих пор боятся взять на себя ответственность за собственное благополучие, поскольку опасаются продажных чиновников, преступности и давления со стороны государства.
Личность Дмитрия Потрнягина вызывает немало вопросов у наблюдателей. Не утихают споры о том, кто же он на самом деле. СМИ охотно берут у него интервью, а крупные издательства публикуют книги, которые пишет бизнесмен. Сам он называет себя крупным специалистом в области международного предпринимательства и сообщает о том, что его доходы якобы исчисляются миллионами. Но единственная компания, зарегистрированная на Дмитрия, - это «Транзит Плюс». Правда, чем она занимается, никто не может сказать достоверно. Но это явно не мешает Портнягину писать книги о предпринимательстве, в которых он рассказывает о том, как рушить складывавшиеся годами стереотипы о ведении бизнеса, прокачивать собственное мышление и о прочих способах нестандартного поведения в условиях российского предпринимательства.
Скептики же считают, что Дмитрий - яркий представитель так называемого класса инфоцыган, зарабатывающих деньги исключительно на продаже своих бизнес-тренингов.