«Покупка рекламы была предназначена для того, чтобы вывести Трампа из равновесия» – заявил Майкл Фрейзер, пресс-секретарь кампании Блумберга. При этом в штабе Блумберга отказались комментировать точную стоимость рекламного времени. В прошлом году компания Fox Sports, транслирующая Суперкубок, заявляла, что продает 30-секундное эфирное время за более, чем $5 млн.
Позднее Дональд Трамп сообщил, что он также планирует потратить около $10 млн на рекламу во время Суперкубка. В предвыборном штабе Трампа заявили, что в 2019 году они собрали около $463 млн на президентскую кампанию благодаря пожертвованиям. Майкл Блумберг, как сообщалось ранее, заявил, что не будет принимать пожертвований на свою президентскую кампанию.
В этом году Суперкубок пройдет 2 февраля. Это крупнейшее спортивное событие в США, которое ежегодно собирает более 100 млн зрителей. В прошлом году его смотрели около 98,2 млн человек.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»