Дружеские отношения в коллективе влияют на желание остаться в компании

Научное исследование специалистов доказало, что срок работы сотрудников в компании зависит от того, насколько хорошие отношения установились между коллегами.

В рамках изыскания его руководители тщательно проанализировали сети профессиональных контактов работников компаний. Связи, в свою очередь, делятся на внешние и внутренние.

С их помощью люди совершают обмен ресурсами с коллегами по работе. Так, они. например, дают друг другу ценные советы или распространяют новости о различных вакансиях.

Реклама на веке

Задачей ученых было определение степени влияния профессиональных контактов на риск того, что работник захочет уволиться из компании в течение ближайших двух лет.

Кроме того, эксперты оценили некоторые другие аспекты, включая уровень удовлетворения работой, увлеченность выполнением своих обязанностей в компании, субъективную оценку возможности трудоустройства, а также подходящие предложения о другой работе.

Оказалось, что благодаря установлению контактов между коллегами в компании степень удовлетворенности работой отдельных сотрудников возрастала. В то же время, дружба в коллективе положительно воздействовала на выполнение обязанностей работниками и повышала уровень вовлеченности в процесс.

Тем не менее, внешние сети негативно отражались на работе в компании и увеличивали риск увольнения сотрудников на 114 процентов.

Более того, риск увольнения возрастал еще больше, если работники не имели возможности создавать внутреннюю сеть деловых связей.

Таким образом, для сохранения рабочего места за работниками начальникам следует прикладывать усилия для сплочения коллектива компании.

В свою очередь, сотрудники Университета Чикаго определили, чтобы улучшить атмосферу внутри трудового коллектива, можно использовать еду.

По мнению специалистов, если во время переговоров на работе или свидания люди заказывают одни и те же блюда, отношения между ними становятся более теплыми.

Авторы исследования уверяют: именно одинаковые блюда эффективно повышают уровня доверия и сотрудничества. Эксперименты показывают, что употребление одних и тех же продуктов вызывает у друзей, партнеров по отношениям и коллег ощущение близости.

Реклама на веке
Елизавета II стала самым долгоправящим живым монархом в мире Просмотр телевизора угрожает социальной изоляцией