Просмотр телевизора угрожает социальной изоляцией

Представители Университета Монреаля провели анализ информации о добровольцах, которые родились в 1997-1998 годах. Ученых интересовало, сколько времени участники изыскания проводят перед телевизором.

По просьбе экспертов родители 991 девочки и 1006 мальчиков рассказывали, насколько долго их дети находились перед экраном телевизора в возрасте двух с половиной лет.

Затем специалисты опросили маленьких участников исследования, когда им исполнилось 13 лет.

Дети отвечали на вопросы об отношениях со сверстниками, об издевательствах, социальной изоляции или проявлениях агрессивного отношения.

Реклама на веке

Более того, эксперты учитывали те факторы, которые могут оказать влияние на результаты.

Оказалось, что участники исследования, посвящавшие слишком много времени просмотру телевизора в возрасте двух с половиной лет, в средней школе отдавали предпочтение одиночеству. Кроме того, именно они чаще всего становились жертвами насмешек и издевательств со стороны сверстников.

По словам ученых, эти подростки были склонны к антисоциальному и агрессивному поведению.

Таким образом, руководители научного эксперимента пришли к выводу, что существует тесная связь между тем, насколько долго в раннем возрасте ребенок смотрит телевизор, и тем, как много времени он посвящает играм и другим видам взаимодействия с людьми в будущем. В то же время, активный образ жизни, который дети ведут в дошкольном возрасте, помогает им развивать важные для формирования социальных связей навыки.

В свою очередь, эти навыки способствует тому, что человек добивается поставленных целей в будущем.

Тем не менее, другое исследование, проведенное психологами из Абердинского университета, помогло найти положительные стороны у просмотра телепрограмм.

Они доказали, что проведение времени перед экраном телевизора способствует укреплению романтических отношений с партнером.

В этом эксперименте поучаствовали более 250 мужчин и женщин. Все добровольцы состояли в серьезных отношениях. Люди отвечал на вопросы о том, насколько крепким был их союз, а также о значении романтических отношений. Ученые также поинтересовались, часто ли пары смотрели передачи, читали одни и те же книги, общались с общими друзьями.

Реклама на веке
Дружеские отношения в коллективе влияют на желание остаться в компании Миллионер в трусах и на шпильках сплясал для Instagram