Духи от Chanel и YSL могут запретить как опасные для здоровья

Научный комитет потребительских товаров Еврокомиссии расширил с 26 до 100 перечень веществ, вызывающих аллергию и рекомендовал ограничить или полностью запретить их использование.

В перечень попали вещества, которые являются составными частями самых известных в мире духов от ведущих брендов. Врач-аллерголог Елена Бачинская отметила, что аллергию могут вызвать духи с высоким содержанием натуральных веществ, их легко определить по очень высокой цене.

Еврокомиссия считает, что опасным, в частности, может быть кумарин, который отвечает за "теплую" ноту в духах: в больших количествах это вещество, которое вырабатывают из бобов тонка, может парализовать работу сердца. Также она является компонентом крысиного яда. Также духи могут потерять свои шипровые ароматы, потому что Еврокомиссия рекомендует полностью запретить древесный мох, раз отвечает за формирование шипровых букетов.

Пока Научный комитет потребительских товаров Еврокомиссии только высказал свои рекомендации, на будущей неделе Еврокомиссия более тщательно проанализирует доклад. Также в течение года продолжатся консультации с потребителями и игроками рынка. Окончательные выводы об использовании опасных веществ, которые могут негативно влиять на здоровье, Еврокомиссия объявит в начале 2014 года.

Реклама на веке

Дом Chanel назвал само предположение об опасности компонентов, входящих в их духи, смехотворным. Уже до конца года парфюмеры обратятся к Еврокомиссии со своими предложениями. В случае, если Научный комитет будет не на стороне парфюмерных компаний, то им придется менять формулы ароматов, что по мнению производителей, может привести к упадку рынка.

Ранее сообщалось, что 15 октября, модный дом Chanel представил первый рекламный ролик духов № 5 с мужем в главной роли, которую исполнил Брэд Питт. В черно-белом ролике актер рассуждает о жизни. "Это - не путешествие. Каждая путешествие заканчивается, а мы продолжаем путь. Мир движется, и мы вместе с ним. Планы исчезают, на их место приходят мечты, но куда бы я не шел, там ты: моя удача, моя судьба, мое счастье". Заканчивается ролик слоганом "Chanel № 5. Неизбежно". По данным The Daily TelegrАрh , за такую ​​короткую роль в 30-секундном ролике актер получил почти $ 7 млн.

Реклама на веке
Евро будут защищать водяные знаки с образами из греческой мифологии Валерий Герасимов назначен на пост начальника Генштаба