Известный британский футболист Дэвид Бекхэм представит новую кампанию ЮНИСЕФ, в которой организация и ее новое лицо приложат максимальные усилия для того, чтобы предотвратить распространение вируса Эбола. Смертоносное заболевание унесло жизни более четырех тысяч людей. Наибольшим образом эпидемия затронула страны Западной Африки.
Дэвид будет принимать участие в съемках видео-ролика, в котором расскажет о том, насколько важно соблюдать предписанные нормы гигиены в борьбе с данной катастрофой. Ведь именно пренебрежение ими стало одним из факторов стремительного увеличения количества инфицированных, число которых на сегодняшний день неуклонно приближается к цифре 8.5 тысячи человек. Не так давно о своем намерении помочь в борьбе с Эболой также высказалась и Наоми Кэмпбелл, которая организует модный показ.
Привлечение Бекхэма к данной кампании, как считает Иши Йохансен, занимающий должность президента футбольной ассоциации Сьерра-Леоне, станет довольно значимым для населения страны. Любовь к футболисту позволит эффективно пропагандировать гигиену среди жителей страны. А это, в свою очередь, может сохранить множество жизней.
Йохансен заявил, что в Сьерра-Леоне футбол является не просто видом спорта, а своеобразной религией. Вне зависимости от возраста, статуса и принадлежности к прекрасной или сильной половине человечества, в государстве болеют за определенную команду премьер-лиги. Всех болельщиков Сьерра-Леоне объединяет любовь к Бэкхему, к нему здесь относятся тепло и положительно. Шесть лет назад футболист приезжал в город Макени на территории страны, а сегодня город является одним из очагов заболевания, где умерло уже множество детей.
В этот же момент Конфедерация африканского футбола собирается обсудить предстоящий Кубок африканских наций. Пока в расписание игр не вносили никаких изменений, но учитывая опасность эпидемии, официально высказанную властями Марокко обеспокоенность, вполне возможно, что матчи перенесут.
Дэвид Бекхэм, известный нам, прежде всего, как легендарный футболист, выступавший за такие клубы как «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», и «Милан», ранее уже принимал участие в благотворительных проектах. На счету Дэвида также огромное количество рекламных роликов и собственная линия белья и парфюмерии.