Еврокомиссия проверила сайты, предлагающие услуги телефонии

Еврокомиссия провела единовременный однодневный скоринг 207 порталов, предоставляющих услуги телефонии, фиксированной и мобильной связи, интернета и потокового вещания аудио и видео. Оказалось, что в большинстве случаев права потребителей нарушаются.

Еврокомиссия всерьез озабочена появлением многочисленных компаний, предоставляющих услуги телефонии в обход законов Евросоюза о защите потребителей. Дело в том, что многие такие организации не гнушаются использовать обманную практику и собирать личную информацию о своих клиентах. Именно поэтому стоит заказывать услуги по продаже и установке мини-АТС в офисах исключительно у профессионалов, чья безупречная репутация не оставляет сомнений в эффективности и правомерности используемых подходов. Например, в «Бест Офис» по адресу bestoffice.ru.

Европейская комиссия и национальные органы по защите прав потребителей сразу нескольких европейских стран провели одновременный скоринг 207 специализированных веб-сайтов, которые предоставляют услуги фиксированной или мобильной телефонии, интернета и потокового вещания аудио и видео. Проверка осуществлялась всего один день, но его оказалось вполне достаточно для того, чтобы определить, что во всем сегменте дела обстоят более чем удручающе.

Реклама на веке

Среди всех проверенных сайтов оказалось, что лишь 21% или же 44 сайта полностью соответствуют требованиям Еврокомиссии по части сохранения личной информации. А вот 163 веб-ресурса или 79% от всей доли проверенных компаний будут проходить ряд дополнительных проверок.

Как говорится в заявлении Комиссии, все 163 сайта, вызвавшие подозрение у специалистов, могут оказаться виновны в нарушении законодательства ЕС о потребителях. Среди самых популярных проблем обнаруживаются:

1. Продвижение пакетов услуг по отдельным ценам, когда фактически они включены в групповое предложение.

2. Отсутствие систем урегулирования споров.

3. Возможность сайтов в одностороннем порядке изменять условия контракта без информирования потребителей.

Среди обнаруженных проблем примерно в 50% случаев сайты предоставляли промоакции для бесплатного или недорогого пакета услуг в то время, как эта услуга уже была предоставлена в групповом пакете. Еще в 78,7% случаев проблемные порталы не давали никаких ссылок на ведомства, помогающие в разрешении споров в том числе на соответствующую онлайн-платформу ЕС. А еще в 40,6% на сайтах не было описания систем урегулирования споров. Также оказалось, что в 31,9% случае копании оставляют за собой право в одностороннем порядке изменять условия контракта или характеристики обслуживания, причем без информирования об этом конечного потребителя.

Реклама на веке
Московские ученики по результатам всероссийской олимпиады получат по 300 тысяч По ком шумит Сбербанк?