Пользователи смогут просматривать продукты магазина, связываться с предприятиями для организации покупок или покупать товары через функцию онлайн-заказа.
Генеральный директор Facebook* Марк Цукерберг сообщил, что компания реализовала планы по запуску нового сервиса в ускоренном режиме, чтобы воспользоваться всплеском интернет-торговли на фоне пандемии коронавируса. Пользователи сервиса смогут связываться с продавцами через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct, чтобы задать вопросы или отследить доставку товара. Сервис также предоставит необходимые инструменты для создания программ лояльности.
По словам Цукерберга, Facebook сосредоточится на развитии сервиса в США и Западной Европе, так как в этих регионах компания имеет ресурсы для проверки продавцов и обеспечения защиты от контрафактной продукции.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»