Федеральным брэндом станет Росспиртпром

В то время как депутатами и чиновниками решается вопрос о том, в какой форме вводить госмонополию на алкоголь, ФГУП "Росспиртпром" - крупнейший производитель этой продукции - начинает активный захват алкогольного рынка.

Компанией запущен одноименный федеральный водочный брэнд, стоимость которого составляет 65 руб. за бутылку. Эти действия совпали с борьбой властей с нелегальным алкоголем.

В свою очередь эксперты сомневаются, что новый продукт сможет привлечь поклонников суррогата. Как стало известно, розлив одноименной водки начнется уже на этой неделе. Во ФГУПе надеются на то, что марка должна стать самой дешевой легальной водкой на российском рынке.

Отпускная цена продукта с завода составит 53 руб. за 0,5 л, а ее рекомендованная розничная цена 65 руб. 6 из 18 филиалов ФГУПа будут задействованы в производстве на первом этапе. Об этом сообщил пресс-секретарь "Росспиртпрома" Дмитрий Добров. Также он уточнил, что госпредприятие не планирует получать прибыли от продажи марки, но сообщить о том, связан ли запуск брэнда с борьбой властей с нелегальным алкоголем, отказался. ФГУП "Росспиртпром" учреждено постановлением правительства РФ от 6 мая 2000 года. Управляет госпакетами более 200 спиртовых и ликероводочных предприятий по всей стране.

Реклама на веке
5,5 млрд. рублей в развитие животноводства вложит Чукотский АО до 2020 года Роснефть и Аэрофлот станут партнерами