Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» под угрозой срыва из-за раздувающегося бюджета и оттока съемочной группы

Производство последнего фильма Фрэнсиса Форда Копполы, научно-фантастического «Мегалополиса», погрузилось в хаос, как сообщают многочисленные источники.

Фильм, съемки которого в настоящее время проходят в Атланте, за последнюю неделю лишился ключевых творческих талантов, включая художника-постановщика и главного художника-постановщика. Это в дополнение к потере всей команды по визуальным эффектам в первой половине декабря.

Известно, что 83-летний режиссер нарушил одно из главных правил Голливуда: никогда не тратить собственные деньги. «Мегалополис» был страстно-желаемым проектом режиссера на протяжении десятилетий. Осенью 2021 года стало известно, что режиссер будет финансировать фильм стоимостью 120 миллионов долларов, частично за счет десятков миллионов, которые он заработал на продаже своих популярных виноделен в Северной Калифорнии. Бюджет с тех пор увеличился еще больше.

Коппола собрал для проекта звездный состав, включая Адама Драйвера, Натали Эммануэль, Фореста Уитакера, Лоуренса Фишберна, Джона Войта, Талию Шир, Шайю ЛаБафа, Джейсона Шварцмана и Дастина Хоффмана. В центре фильма - архитектор, который стремится восстановить Нью-Йорк как утопию после катастрофы. Источники сообщают, что Коппола изначально использовал новую технологию производства, аналогичную той, что применялась в сериале «Мандалорец». Но по мере того, как трудности и затраты, связанные с этим подходом, возрастали производство попыталось перейти к менее дорогостоящему, более традиционному подходу с использованием зеленого экрана.

Реклама на веке

Источники сообщают, что Коппола, который никогда не снимал фильмов с большим количеством эффектов, уволил почти всю свою команду по визуальным эффектам 9 декабря, а вскоре за ним последовали и остальные сотрудники этого отдела.

Режиссер имеет богатый опыт участия в сложных постановках, причем не было более известной кино-катастрофы, чем фильм «Апокалипсис сегодня», изнурительные съемки которого были зеркальным отражением его сюжета о погружении в безумие и хаос. Тем не менее, фильм 1979 года получил две премии «Оскар» и стал классикой.

Реклама на веке
Члены королевской семьи Катара борются в суде Лондона за роскошный бриллиант «Глаз идола» «Мирные граждане выведены»: Пригожин уточнил подробности освобождения Соледара от ВСУ