Фильм "Притяжение" открыл неделю российского кино в Великобритании

В Великобритании 19 ноября 2017 года стартовал кинофестиваль «Неделя российского кино», открыл мероприятие фантастический фильм режиссера Федора Бондарчука «Притяжение» - фильм о том, как пришельцы приземлились в московском Чертанове.

Как заявил журналистам критик Михаил Швыдкой, являющийся также спцпредставителем президента РФ по международному культурному сотрудничеству и куратором фестиваля, в этом году показы пройдут не только в Лондоне, но и в Кембридже, Манчестере, Оксфорде, Эдинбурге и Бирмингеме.

Швыдкой добавил, что в рамках фестиваля запланированы не только показы киноработ российских режиссеров, но и иные мероприятия, в том числе вручение премии «Золотой единорог».

Генеральный продюсер Недели российского кино Филип Перкон отметил, что увеличению масштабов фестиваля способствовал прошлогодний успех - фестиваль посетило порядка 4,5 тыс. человек, продано 92%, билетов. В этом году организатора ожидают до 9 тыс. гостей.

Реклама на веке

Зрители, посетившие неделю российского кино, смогут увидеть более 50 картин русских режиссеров, в том числе: «Время первых» (Дмитрий Киселев), «Матильда» (Алексей Учитель) и «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев).

Кроме этого Михаил Швыдкой сообщил, что фестиваль могут посетить известные актеры: Леонардо Ди Каприо и Джон Малкович. Также ожидается, что на мероприятие приедет принц Майкл Кентский, который является двоюродным братом королевы Елизаветы II.

Закроется неделя российского кино пройдет в Великобритании 26 ноября показом фильма Алексея Учителя «Матильда». Возможно британскому зрителю картина об истории любви между будущим императором Николаем II и балериной Матильдой Кшесинской придется по душе.

Напомним, что в России скандалы вокруг картины начали разгораться еще на этапе производства. Активнее всех возмущалась лентой депутат Госдумы Наталья Поклонская, всячески стремившаяся не допустить выхода картины на большие экраны. Она утверждала, что работа Учителя оскорбительна для чувств православных христиан.

Вышедшая в прокат 26 октября картина, за первый уикенд собрала 199 млн руб и заняла второе место по объему кассовых сборов. Создатели фильма признавались, что рассчитывали на большее. По мнению экспертов, слабый интерес зрителя к картине обусловлен отсутствием рекламы на федеральных каналах.

Реклама на веке
Бизнес пожаловался Путину на новые сборы Пьяные грабители напали на магазин игрушек в центре Москвы