Американский концерн собирается выделить производство аккумуляторных автомобилей и двигателей в отдельные подразделения. К 2026 году треть продаж компании будет приходиться на электромобили, а к концу десятилетия – половина. Компания уже взяла на себя обязательство сделать все пассажирские автомобили вЕвропе электрическими к 2030 году.
Джим Фарли, гендиректор компании, заявил, что увеличение продаж связано с тем, что спрос на электромобили «превзошел все ожидания».
«Это большая работа – преобразование нашего бизнеса ДВС (двигателей внутреннего сгорания), это еще большая работа – создавать электромобили, конкурировать и побеждать в борьбе с Tesla».
Фарли добавил, что традиционный бизнес по производству двигателей не будет свернут в краткосрочной перспективе, даже несмотря на то, что Ford взял на себя обязательство к 2040 году выпускать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.
«Есть много сегментов, которые в ближайшее время не станут электрическими», – сказал он. «Одни хотят путешествовать на большие расстояния в 800 миль, другие хотят ездить на внедорожниках или высокопроизводительных автомобилях по гоночным трассам».