Французские феминистки прикрепили к игрушкам записки о сексизме

Французские феминистки прикрепили к игрушкам записки о сексизме
Активистки французской феминистической организации FièrEs провели акцию, в результате которой к 500 игрушкам в детском магазине были прикреплены записки с предупреждением «Эта игрушка сексистская».

Феминистки прикрепили свои записки к 500 разным игрушкам. В их списке оказались куклы Барби и разнообразное пластмассовое оружие. Теперь, когда родители зайдут в один из множества парижских магазинов игрушек, на выбранном для ребенка товаре они смогут найти записку-предупреждение «Эта игрушка сексистская». Кроме того, феминистки обращают внимание на проблемы гендерного неравенства во Франции и предлагают подписать петицию против проявлений сексизма.

Инициатором акции стала представительница организации FièrEs Дэльфин Асьян. Девушка утверждает, что они абсолютно не повредили товары. Подарочная упаковка осталась незатронутой. «Нашей целью не было повреждение пластмассы или нанесение вреда. Мы оставили наше сообщение в игрушечных коробках и книгах для детей, в надежде, что оно не оставит равнодушными взрослых», - рассказывает девушка.

Феминистки рассказывают, что они хотят объяснить родителям, которые покупают игрушки по просьбе своих детей то, что вред, который причиняют им такие подарки намного больший, чем короткая радость от полученного презента.

Реклама на веке

«Наша организация выступает против того, что производители и продавцы детской продукции очень сильно влияют на детские желания. Именно они виновны в том, что девочек перестали интересовать мечи и мячи, которые в понимании потребителей считаются только мальчишескими забавами», - сообщает Асьян.

Как отмечает Франк Матэ, который отвечает за связи сети игрушечных магазинов Grande Récré с общественностью, вкусы детей в игрушках значительно поменялись за два десятка лет. В этом году самой популярной мальчишеской игрушкой стал плетеный браслет из резины.

Выступая против полового разделения игрушек, феминистки протестуют против навязывания гендерных ролей как девочкам, так и мальчикам. Активистки считают, что с раннего детства девочкам покупают игрушки, которые обрекают их на выполнение установленных обществом правил. Например, феминистки считают, что наборы посуды для девочек, прививают им мнение о том, что готовка еды и мытье посуды это их традиционная обязанность.

Реклама на веке
Неудачный брак повышает опасность проблем с сердцем В Россию вернулась двузначная инфляция