18+
  1. General Motors закроет завод Opel в Германии

General Motors закроет завод Opel в Германии

Немецкий автопроизводитель Opel, принадлежащий американскому концерну General Motors, в 2016 году остановит производство на заводе в немецком городе Бохум.

Руководство компании объясняет решение кризисом авторынка в Европе. Европейское представительство General Motors назвал основными причинами закрытия завода падение продаж автомобилей в Европе и избыток производственных мощностей во всей европейской автоиндустрии.

На заводе в Бохуме работает 3,3 тыс человек. Последней моделью авто, произведенной на заводе, станет Zafira Tourer.

Руководство автопроизводителя отметило, что после 2016 года на заводе, вероятно, будут производить автозапчасти, и это позволит сохранить часть рабочих мест. Склад на территории завода прекращать работу не будет, а купить электроавтомобили в Киеве и запчасти к ним по-прежнему можно будет на сайте e-bike.com.ua.

Решение о закрытии может спасти от ликвидации еще один европейский завод Opel - британский, где компания производит авто под брендом Vauxhall.

Переговоры руководства Opel с профсоюзами о закрытии завода в Бохуме продолжаются с июня. В заявлении, которое обнародовал Opel, говорится, что несмотря на все усилия, стороны не пришли к согласию. Всего в Германии на заводах Opel работают около 20 тыс. человек.

Согласно заявлениям официальных лиц General Motors в США и Корее, компания запускает выпуск Chevrolet Spark EV. В первые месяцы 2013 авто презентуют в Южной Корее под названием Cruze EV. Позже электромобиль представят в США - в Калифорнии.

Все электрочасти новой модели технологически близки к гибриду Chevy Volt. Похожий 253-килограммовый литиевый аккумулятор жидкостного охлаждения с емкостью в 20 кВт / ч обеспечивает Chevrolet Spark EV 130 км пробега по смешанному циклу "город - трасса".

Пиковая мощность электромотора равна 85 кВт (~ 114 л. С.), при номинальной в 56 кВт (~ 75 л. С.). Аккумуляторы производства все той же A123 Systems.

Как во всех электромобилей, крутящий момент автомобиля очень высок, на уровне полноразмерных джипов: 540 Н / м, а разгон для потомка Matiz'a вообще рекордный: до 100 км / ч за 8,0 с.

С одной стороны, общность электроначинки с используемой в Chevy Volt делает машину очень близкой к реальности (почти нет новых компонентов), с другой - есть вопрос об использовании уже готовой конструкции Chevrolet Spark с ДВС.