За помощью в продвижении бренда она обратилась к американской телезвезде Опре Уинфри – герцогиня попросила известную телеведущую продвигать марку на ее странице в Instagram* с 19 миллионами подписчиков. Этот шаг знаменует начало бурной карьеры герцогини, которая планирует частным образом инвестировать в ряд стартапов, возглавляемых женщинами, которые «соответствуют ее ценностям».
Компания Clevr Blends, штат которой насчитывает всего шесть сотрудников, описывает себя как «оздоровительную компанию, возглавляемую женщинами и движимую своей миссией». На веб-сайте предприятия сказано: «Мы считаем, что вы заслуживаете того, чтобы чувствовать себя потрясающе, независимо от того, насколько безумной становится жизнь». Компания начала свою деятельность в 2017 году как «фанк-кофейня», ее офис находится в районе Монтесито, где сейчас проживают герцог и герцогиня Сассекские. В ассортименте бренда – четыре вида «быстрорастворимых купажей суперлатте» по цене $28 за пакет или $2 за напиток.
Букингемский дворец отказался комментировать новое предприятие, но помощники членов королевской семьи в частном порядке неодобрительно отозвались о нем. Хотя герцогиня не занималась продвижением бренда латте в социальных сетях напрямую, вклад Опры Уинфри, похоже, оказал желаемый эффект – Clevr Blends уже заявила, что из-за высокого спроса заказы могут не успеть доставить до Рождества.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»