ГИБДД собирается ужесточить правила сдачи экзамена на права

ГИБДД собирается ужесточить правила сдачи экзамена на права
Фото: http://prestizh.onego.ru
ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права. Кроме того, в ГИБДД намерены переработать задачи для теоретического экзамена. Изменения планируется ввести в 2020 году.

В ведомстве пояснили, что неверные ответы на вопросы будут оцениваться по степени рисков, к которым может привести аналогичная ошибка на дороге. Так, если допущенная ошибка в реальности приводит к аварии, «экзамен будет завершен».

Ранее сообщалось, что автошколам могут запретить обучение в онлайн-режиме и на необорудованных площадках. С апреля автошколы должны согласовывать c ГИБДД основные программы обучения.

Напомним, прошлым летом в ГИБДД заявили о намерении реформировать экзамен по вождению. Главным анонсированным нововведением стало объединение «площадки» и «города». Таким образом, сразу после сдачи теоретической части кандидатов предлагается отправлять на улицы города для проверки практических навыков. Исключение планировалось сделать лишь для мотоциклистов.

Реклама на веке

В ГИБДД настаивали, что такие шаги позволят повысить качество подготовки водителей. При этом в ведомстве указывали на статистику, свидетельствующую о том, что с первого раза сдают экзамен лишь 8% испытуемых.

В начале года на федеральном портале проектов нормативных актов была размешена доработанная версия нового практического экзамена на вождение в России.

Заметим, что недовольных инициативой оказалось достаточно много. Против выступил Минтранс, отметивший, что подобные изменения существенно повысят «риски». Также не поддержали изменений и автошколы, которые заявили об угрозе тотальной отмены экзаменов в случае принятия изменений.

Впоследствии к критикам присоединилось и Минэкономики, вынесшее отрицательное заключение на проект постановления правительства об объединении «площадки» и «города».

В начале месяца ГИБДД предложило отправлять на переобучение водителей, которые попали в аварию в первые два года после получения водительского удостоверения.

Вопрос о переподготовке начинающих водителей, попавших в аварию, в последний раз поднимался в 2014 году. Тогда подготовленный парламентарием Александром Васильевым законопроект принят не был.

Реклама на веке
Россия не обеспечивает себя молоком и картофелем «С трудом передвигается»: тяжелобольной Борис Моисеев впервые за долгое время появился на публике