18+
  1. Главный ученый Coca-Cola потеряла работу из-за скандала с ожирением

Главный ученый Coca-Cola потеряла работу из-за скандала с ожирением

Главный ученый Coca-Cola потеряла работу из-за скандала с ожирением
Coca-Cola тратила миллионы долларов, доказывая, что газировка не вредна, а пьющим ее толстякам надо просто больше двигаться. Из-за скандала уволилась главный специалист компании по вопросам науки и здоровья.

Ведущий научный специалист Coca-Cola была вынуждена покинуть занимаемую должность после того, как стало известно о том, что в компании занимались финансированием нужных для имиджа «научных» исследований, которые уверяют людей, что употребление газировки не ведет к ожирению.

Отмечается, что Рона Аппельбаум была куратором организации Global Energy Balance Network, занимающейся вопросами лишнего веса. Организация объединила ученых с целью доказать, что для сохранения стройной фигуры и крепкого здоровья, необходимо уделять время спорту и не думать о лишних калориях из пищи и напитках, как о причинах лишнего веса.

Coca-Cola за всю историю компании потратила немало денег на поддержку исследований, связанных с лишним весом. Однако отмечается, что все исследования, поддержанные компанией, носят однобокий характер.

Первыми свет на эту проблему пролили журналисты из New York Times. По мнению влиятельного СМИ, в компании проводили кампанию манипуляции общественным мнением с помощью публикаций в медицинских журналах. Проплаченные профессора повсеместно рекомендовали людям с лишним весом не зацикливаться на неправильной еде и напитках.

Большинство независимых специалистов по питанию утверждает, что подобные «исследования» наносят серьезный вред здоровью общества. Они минимизируют в глазах людей вред сладких напитков, которые вызывают проблемы с весом и диабет второго типа.

В Coca-Cola на самом деле просто поменяли акценты, подержав исследования, что физическая активность имеет большее влияние на фигуру и здоровье, чем правильное питание.

Эксперты отмечают, что вдогонку повсеместным увлечением здоровым образом жизни, продажи Coca-Cola падают не только в США, но и по всему миру. Таким образом, поддержка исследований со смещенными акцентами стала вынужденной экономической мерой. Это прямой ответ на потери компании. Стоит отметить, что, хотя ученые не отрицают финансирования их исследований, они утверждают, что результаты исследования не являются заказными. Однако в переписке менеджеров компании и ученых были найдены доказательства обратного.