Компании заявили, что они будут использовать новую глобальную производственную систему, основанную на аккумуляторной технологии Ultium от GM, нацеленную, в частности, на массовый рынок кроссоверов-внедорожников. GM представила аккумуляторную систему Ultium в 2020 году. По мнению компании, система поможет ее продукции конкурировать с Tesla и признанными лидерами отрасли, такими как Nissan и Hyundai-Kia.
В Северной Америке компании планируют выпустить новый электромобиль по более низкой цене, чем Chevrolet Equinox EV, который GM называет одной из своих самых дешевых электрических моделей. GM и Honda также нацелены на стандартизацию оборудования для достижения «более высокой производительности и доступности» в глобальном масштабе. Автопроизводители пытаются снизить стоимость аккумуляторных автомобилей, чтобы сделать их более доступными для покупателей на массовом рынке.
Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что GM и Honda будут обмениваться «лучшими технологиями и стратегиями производства» для создания доступных и востребованных электромобилей на ключевых рынках Северной Америки, Южной Америки и Китая.
Этот шаг имеет решающее значение для достижения обеими компаниями целей по углеродной нейтральности. Honda уже заявила, что все ее автомобили будут иметь нулевой уровень выбросов к 2040 году. Кроме того, GM и Honda уже имеют долгую историю сотрудничества: с 2013 года они вместе работают над автомобилями на водородных топливных элементах, а Honda инвестировала в Cruise, компанию по производству беспилотных автомобилей, которая была выделена из GM.