Google подготовил 32 дудла на каждый день Чемпионата

Корпорация Google подготовила 32 картинки-дудла, предназначенные для оформления главной страницы поисковика. Каждая из них выдержана в национальной стилистике той или иной сборной, а к созданию дудлов привлекли художников разных стран.

Корпорация Google не могла оставаться в стороне от столь важного события, как Чемпионата мира по футболу 2018 года. Поэтому была создана целая серия картинок-дудлов, предназначенных для размещения на главной странице поисковика. Примечательно, что рисовать их взялись художники из 32 стран-участниц мундиаля. Все изображения выполнены в том или ином национальном мотиве, но все они объединены базовым шаблоном, который включает неотъемлемые атрибуты игры — футбольный мяч и ворота.

На данный момент именно интернет-реклама является одним из наиболее мощных и значимых инструментов интернет-маркетинга. И не использовать ее для продвижения товара, услуги или как в данном случае, мероприятия, как минимум нерационально. Для того чтобы воплотить в жизнь все возможности, которые предоставляет Google и другие поисковые системы, стоит обратиться к специалистам из команды интернет-маркетинга AdwService на портал https://adwservice.com.ua/.

Реклама на веке

Как сообщили в пресс-службе Google, разнообразные дудлы будут появляться на главной странице поисковика до 15 июля. Планируется, что картинки помогут узнать, какие сборные будут играть в тот или иной день. Каждая картинка входит в серию, условно называемой «Как играют в футбол в моей стране». Художники постарались изобразить не только футболистов в разгар матча, но и болельщиков со своими национальными атрибутами.

Рисунок от России создавала художница Арина Шабанова. Она прибегла к традиционному пониманию русского характера, не забыв об исконно русских национальных элементах и сказочных мотивах. Художница сумела поместить на рисунок собор Василия Блаженного, круглобокий самовар, расписные ставни деревянных домов и болельщиков, наблюдающих за игрой в русских сарафанах, сафьяновых сапогах, лаптях и ушанках. В общем, все то, что приходит в голову любому иностранцу, который знает о стране лишь понаслышке.

Шабанова пояснила, что ей хотелось окунуть в детство тех, кто будет смотреть на ее рисунок, ведь для каждого человека младые годы сосредоточены на двух развлечениях — чтении русских сказок и игре в футбол на улице. Стоит признать, что Арина прекрасно сумела показать важность и того, и другого. В результате получился не просто дудл для «Гугла», но прекрасная самобытная картинка, которая вполне могла бы стать иллюстрацией к одной из детских сказок на современный лад.

Реклама на веке
Акции General Electric уберут из Dow Jones В семье не без урода: как выходки россиян на ЧМ-2018 угрожают имиджу страны