18+
  1. Google проникнет на страницы Yahoo!

Google проникнет на страницы Yahoo!

Портал Yahoo! будет использовать рекламные сервисы AdSense и AdMob от Google в рамках кампании по повышению доходов от контента. После подписания соглашения о сотрудничестве акции Yahoo! подскочили на 6,3% и достигли $ 21,10.

Компания-владелица интернет-портала подписала глобальное лицензионное соглашение с Google о размещении на страницах портала контекстной рекламы.

Медиа-сопровождение будет появляться в разделах портала, а также на сайтах-сателитах в рубриках: финансы, новости, спорт и автомобили. В партнерстве с Google Yahoo! надеется увеличить прибыль от страниц.

Управляющий директор RBC Capital Markets Марк Махейни так отозвался о тандеме поисковых гигантов : "Если бы в Yahoo! не были точно уверены в том, что с помощью ресурсов Google можно лучше монетизировать трафик, они бы не пошли на сделку".

После известий о партнерстве с Google акции Yahoo! подскочили на 6,3% и достигли $ 21,10. Ранее ценные бумаги прибавили 1%, а их стоимость на закрытие торгов в Нью-Йорке составила $ 19,85.

Руководство Yahoo! предпочитает партнерские отношения с крупными компаниями затратам сил и денег на создание своих собственных проектов в отраслях. Генеральный директор Марисса Майер убеждена, что ее компания "способна сотрудничать со многими крупными игроками, у которых достаточно ресурсов, чтобы приумножить отдачу от всех функций и сервисов, которые мы внедряем на сайте Yahoo!"

Согласно прогнозам EMarketer, Google сохранит свое лидерство на американском рынке рекламных объявлений объемом $ 17,7 млрд. Доля поискового гиганта составит 18%, в то время как Facebook Inc займет 15%, а Yahoo! - лишь 8% рынка.

Для посетителей сайтов Yahoo! никак не скажется изменение механизмов подачи рекламных объявлений, заявили представители компании. В блоге компании говорится: "Заключая партнерство с Google, мы надеемся расширить нашу сеть, предоставляя пользователям более осмысленные и полезные рекламные объявления".

Совсем недавно, поисковик Google запустил в социальных сетях информационную кампанию, в кототрой он призывает экономить наши время и нервы, помогая быстро найти необходимую информацию при помощи поиска Google. Суть кампании заключается в объяснении, что эффективный поиск зависит не от потраченного на него времени и даже не от длительного "заклинания" поисковика. Google приводит простейшие поисковые операторы, с помощью которых каждый человек сможет с точностью находить, то, что ему необходимо.