Дорожный контракт Смольного почти оказался в руках "Стройновации" еще в начале сентября текущего года, когда заказчик отклонил заявку единственного конкурента компании - петербургского ООО "Петроком" — из-за отсутствия банковской гарантии. Однако Федеральная антимонопольная служба по жалобе не участвовавшего в конкурсе ООО "Спецстрой" отменила результаты отбора и потребовала провести конкурс заново.
Во второй раз "Петроком" был допущен к участию в конкурсе, но победителем все равно была признана "Стройновация", которая предложила меньшую цену контракта и подтвердила больший объем выполненных ранее аналогичных работ.
ООО "Стройновация" входит в группу "Сумма", основанную дагестанским бизнесменом Зиявудином Магомедовым (N84 в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes с состоянием 1,2 млрд долл. в 2014г.). Компания участвовала в строительстве трубопроводов ВСТО, ВСТО-2, БТС-2. "Стройновация" реализует проект подготовки к строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, ведет реконструкцию участка федеральных трасс М-29 "Кавказ", М-8 "Холмогоры", М-21, Р-215, а также строительство автодороги в Сковородинском районе Амурской области и авторазвязки на участке Сухумийского шоссе в Новороссийске.
В группу "Сумма", помимо "Стройновации", входит транспортно-логистическая группа FESCO, ОАО "ГлобалЭлектроСервис", специализирующийся на строительстве энергетических объектов, строительное ООО "Интэкс", Якутская топливно-энергетическая компания, Объединенная зерновая компания и оператор связи "Сумма Телеком".
Мария Летюхина